1) Доступность аудитории. Целевых посетителей на свой сайт можно получать уже в первый день существования сайта. В социальных сетях сидит большое количество совершенно разных людей. Следовательно, можно без особых проблем найти именно тех пользователей, которые заинтересуются продвигаемыми товарами или услугами.
2) Так называемое «сарафанное радио». Если сайт действительно хороший, предоставляет качественные услуги или продает хорошие товары, то слава про него за несколько дней разлетится по всей социальной сети без какого либо участия в этом SMO специалиста. Но для этого необходимо изначально правильно построить продвижение сайта в социальных сетях.
3) Таргетирование. Можно быстро и легко найти людей из нужного региона, с нужным уровнем доходов или в нужной языковой категории.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев