Глава Свердловского муниципального округа Андрей Сухачев провёл аппаратную учебу муниципальных служащих Администрации – представителей управления и отделов по обеспечению жизнедеятельности населённых пунктов округа.
В ходе учебы были рассмотрены ключевые аспекты, касающиеся эффективной работы муниципальных служащих в условиях перехода на законодательство Российской Федерации.
Андрей Сухачев акцентировал внимание руководителей на важности детального изучения нормативных правовых актов, в частности, на нормах Федерального закона «О личном подсобном хозяйстве».
Начальник управления экономики Администрации Елена Купянская подчеркнула, что знание и применение этого закона поможет поддержать жителей округа в их хозяйственной деятельности: «В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» Личное подсобное хозяйство (ЛПХ) — это вид непредпринимательской деятельности. Он заключается в получении и переработке сельскохозяйственных продуктов для личных нужд. Лишнюю продукцию можно дарить или реализовывать. Участки земли под ЛПХ могут приобретаться в собственность, их можно арендовать или брать в безвозмездное пользование. Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок как в границах населенного пункта, так и за его пределами».
Елена Владимировна отметила, что учет личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного самоуправления. Ведение похозяйственных книг осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, по состоянию на 1 января путем сплошного обхода в период с 10 января по 15 февраля. Содержание сведений в книгах может быть уточнено по состоянию на другие даты по инициативе граждан, в том числе при очередном обращении за выпиской из книги.
Андрей Валерьевич подчеркнул, что данная работа не только позволяет систематизировать информацию о каждом участке земли и его владельцах, но и поспособствует более четкому учету ресурсов на территориях: «Важно, чтобы жители понимали значимость этой работы, ведь от их активного участия зависит успешность внедрения подобных инициатив».
Особое внимание в ходе учебы было уделено правовому статусу муниципального служащего, о чем подробно рассказала начальник отдела по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации Наталья Стоянова. Она отметила, что понимание своих прав и обязанностей является необходимым условием для качественного исполнения служебных обязанностей и взаимодействия с населением.
Начальник отдела по вопросам внутренней политики, связям с общественностью, по делам печати и информации Роман Грищенко обозначил необходимость системного подхода к планированию мероприятий. Он подчеркнул важность своевременного информирования общественности о событиях в муниципалитете через проработанные с управлением и отделами по обеспечению жизнедеятельности населённых пунктов округа медиапланы.
А начальник управления земельных и имущественных отношений Надежда Иванова предоставила информацию о порядке выявления и учета бесхозяйственного недвижимого имущества, находящегося на территории муниципального образования, напомнив, что с целью реализации полномочий муниципалитета по выявлению бесхозяйного недвижимого имущества, решением Совета Свердловского муниципального округа №8 от 21.05.2024 года было утверждено Положение о порядке выявления и учета бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории муниципалитета и оформления его в муниципальную собственность.
Указанный документ устанавливает:
- Введение единой процедуры выявления бесхозяйных недвижимых вещей на территории и постановки их на учет.
- Порядок признания недвижимых вещей бесхозяйными.
- Порядок признания бесхозяйных недвижимых вещей муниципальной собственностью Свердловского муниципального округа и их распоряжением.
Порядок не распространяется на жилые помещения, линейные объекты, объекты движимого имущества.
Администрация самостоятельно осуществляет действия по выявлению, учету и приобретению в муниципальную собственность округа бесхозяйных недвижимых вещей.
- Вся процедура выглядит следующим образом: поступила информация – произвели обследование объекта – запросы в Росреестр, МИЗО, Росимущество – объявление о необходимости явиться в Администрацию собственнику – через 30 дней акт о невозможности установить собственника - постановка на учет в Роскадастре, как бесхоз – передача на ответственное хранение – через 3 месяца обращение в суд за признанием права собственности – регистрация права собственности муниципалитета, - проинформировала присутствующих Надежда Владимировна.
Отдел по вопросам внутренней политики, связям с общественностью, по делам печати и информации Администрации Свердловского муниципального округа ЛНР http://admsvk.ru/news/49714.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев