Ключевые направления стратегии Suzuki на ближайшие 10 лет:
1. Инновации в конструкции кузова (Light-weight and Safety Body): разработка лёгкого и безопасного кузова HEARTECT, а также внедрение
технологий, снижающих энергопотребление за счёт уменьшения
веса автомобилей.
2. Создание энергоэффективных электромобилей (Lean-Battery BEV/HEV (Battery Electric Vehicle/Hybrid Electric Vehicle)): разработка электромобилей с учётом коэффициента возобновляемой энергии и условий её использования в различных странах. Компания создаст небольшие и эффективные электрические блоки и лёгкие батареи, минимизируя потребление энергии.
3. Разработка высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания и использование углеродно- нейтрального топлива (High-efficiency ICE/CNF Technology (ICE: Internal Combustion Engine, CNF: Carbon
Neutral Fuel)): в 2023 г. компания Suzuki разработала новый
высокоэффективный двигатель Z12E с максимальным тепловым КПД 40% (представлен на автомобиле New Swift). В будущем компания будет распространять эту технологию по всему миру, используя углеродно-нейтральное топливо (н-р, биогаз и биэтанол) и гибридные решения следующего поколения.
4. Развитие программно-конфигурируемых транспортных средств (SDV right (SDV: Software Defined Vehicle)): компания Suzuki продолжит разработки доступной системы «SDV right», а именно электронной архитектуры (системы помощи на дорогах, навигация и иные средства обеспечения безопасности), повышающей ценность транспортных средств за счёт снижения энергопотребления. Обновление программного обеспечения будет упрощено благодаря интеграции проводных и беспроводных решений.
5. Экономика замкнутого цикла (Easy Recyclability and Disassembly Design): в отличие от традиционной линейной экономики компания Suzuki будет работать над созданием продуктов, которые легко разбираются и поддаются переработке, тем самым способствуя экономии ресурсов и снижению общего потребления энергии.
Компания Suzuki имеет долгую историю производства автомобилей, созданных удовлетворять предпочтения клиентов и разработанных с учётом экологических требований разных лет. В компании уверены, что с помощью своих инициатив смогут не только улучшить экологические показатели, но и предоставить клиентам автомобили, которые
соответствуют современным требованиям устойчивости, безопасности и надёжности.
#Suzuki #SuzukiRussia
Нет комментариев