Ровно 70 лет назад компания Suzuki Loom Manufacturing Co., специализировавшаяся на производстве ткацких станков, стала компанией Suzuki Motor Co. Ltd., открывшей эру автомобильного и мотоциклетного бизнеса.
В 1908 г. будущий основатель компании г-н Мичио Сузуки, используя свои навыки плотника, самостоятельно создал ткацкий станок с педальным приводом. Он подарил его своей матери в надежде облегчить её ткацкий труд. Так как ткацкий станок Мичио оказался гораздо эффективнее других станков того времени, на его создателя посыпался поток заказов. И в 1909 г. Мичио основал компанию Suzuki Loom Works. Кстати, имя бренда Suzuki является вторым по популярности во всей Японии.
Suzuki Loom Works являлась предшественником более крупной производственной компании Suzuki Loom Manufacturing Co, основанной 15 марта 1920 г. в Хамамацу (Префектура Сидзуока).
В 1954 г., выпустив полноценный мотоцикл Colleda, Suzuki сделала первый шаг на пути к производству автомобилей. И 1 июня 1954 года компания сменила название с Suzuki Loom Manufacturing Co. на Suzuki Motor Co., Ltd.
Состав продаж того времени показывает, что фактически переломный момент наступил ещё за год до этого - в 1953 г. За 6 месяцев - с апреля по сентябрь 1952 г. - на ткацкие станки приходилось 48,4% продаж Suzuki, а на мотоциклы – 28,0%. Однако с октября 1952 г. по март 1953 г. на ткацкие станки приходилось всего 18,8% продаж, а доля мотоциклов поднялась до 76,3%.
Принимая решение о смене имени, Мичио Сузуки увидел потенциал для своей компании и решил приступить к исследованиям и дальнейшему производству автомобилей, что являлось давней мечтой этого проницательного человека.
Так, 1 июля 1954 г. в журнале Free News, издаваемом Suzuki для своих дилеров, было опубликовано сообщение Мичио об изменении названия компании: «На протяжении многих лет наша компания занимается производством и продажей текстильного оборудования, и нам удалось внести свой посильный вклад в развитие отрасли. Я хотел бы выразить вам благодарность за многолетнюю поддержку. В мае 1952 года мы сформулировали ряд новых принципов управления. С тех пор как мы начали производить и продавать веломоторы, наши показатели значительно выросли. В январе этого года нам удалось увеличить капитал компании до 250 миллионов йен; оснастив свои заводы новейшим высокоточным оборудованием, мы теперь стабильно выпускаем продукцию серийного производства. Поэтому мы решили изменить название компании – этот шаг мы обдумывали уже давно, и после одобрения на общем собрании акционеров 26 мая было принято новое название – Suzuki Motor Co., Ltd. Мы будем стараться внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности нашей страны».
Удивительный человек и гениальный инженер Мичио Сузуки посвящал очень много времени общению с клиентами. Он прислушивался к их желаниям и потребностям, на основе чего создавал инновационные решения. Его девизом стало убеждение, которое впоследствии легло в основу миссии бренда: «Если Клиенту что-то нужно, мы должны сделать всё возможное, чтобы удовлетворить эту потребность. Упорная работа гарантирует успех».
Своими инновационными подходами и постоянным стремлением к совершенству Suzuki продолжает вносить вклад в развитие автомобильной промышленности. С момента основания компания Suzuki ставила перед собой задачу создавать инновационные продукты. А техника с логотипом Suzuki сделала повседневную жизнь многих людей удобной, яркой и интересной.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 августа 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 марта 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ В СЕРВИСАХ SUZUKI
Исключительную акцию для своих клиентов устраивают этой осенью официальные дилерские центры Suzuki
https://suzuki-motor.ru/buy/new-auto/dealers/
, чтобы подготовить автомобиль к зимнему суровому периоду. Команда профессионалов проверит автомобиль с предельной пытливостью, а также вручит приятные подарки и солидную скидку на техсервис.
SUZUKI И УНИВЕРСИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ФАЙСАЛАБАДА ПРИСТУПАЮТ К ИССЛЕДОВАНИЯМ В ОБЛАСТИ БИОГАЗА
19 сентября состоялась церемония подписания Меморандума о взаимопонимании при участии Pak Suzuki Motor Co., Ltd. (дочернее предприятие Suzuki Motor Corporation в Пакистане) и Университета сельского хозяйства Фейсалабада (UAF). Цель подписания Меморандума – совместная работа над исследованиями и разработками в области биогаза. Церемония состоялась на территории кампуса университета в Фейсалабаде, провинция Пенджаб (Пакистан), на которой присутствовали исполнительный директор Pak Suzuki г-н Хироши Кавамура и профессор UAF г-н Икрар Ахмад Хан.
21 сентября московский экоцентр «Сборка» при поддержке Suzuki провёл субботник в одном из столичных парков в честь «Всемирного дня чистоты», который отмечается 20 сентября.
19 сентября состоялась церемония награждения Ежегодной национальной премии «Внедорожник года» в России сезона 2024, которая вновь принесла Suzuki диплом победителя.
SUZUKI И ДЕТСКИЙ ЦЕНТР АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА НА «АВТОВЫХОДНЫХ» В УСАДЬБЕ АРХАНГЕЛЬСКОЕ
Детский центр автомобильного дизайна в Политехническом музее вместе с Suzuki Jimny провёл мастер-классы для детей на «Автовыходных» в усадьбе Архангельское. Усадьба Архангельское, известная как «Подмосковный Версаль», стала местом проведения уникального мероприятия. «Автовыходные» — это не только выставка эксклюзивных автомобилей, но и насыщенная программа для всей семьи. Гости смогли посетить лекции с участием легенд автоиндустрии, детские активности, вечерний кинопоказ, концерт и авторские экскурсии от Сергея Знаемского, ведущего выставки. Также гостям предоставился шанс стать обладателем нового автомо
Плодотворные для Suzuki 1970-е годы и очередная новая продукция, выходящая за рамки авто и мотобизнеса – производство снегоуборщиков. 1970-е гг. стали для компании Suzuki годами новых разработок, в т.ч. воплощения в жизнь идеи создания снегоуборочных машин, которые стали бы незаменимым помощником. Надо сказать, что в то время в Японии рынок снегоуборщиков отнюдь не пустовал – преобладали модели американского производства. Однако, учитывая отличия в структуре и влажности снега в Японии и США, американские снегоуборщики оказались не идеальными для японских условий: они забивались снегом и неэффективно его отбрасывали, а небольшие колёса
Suzuki Motor Corporation представила свою амбициозную технологическую стратегию сократить потребление энергии на всех этапах — от производства до переработки. Чётко следуя курсу по созданию устойчивого будущего и общества осознанного потребления, компания Suzuki продолжает уверенно следовать философии Sho-Sho-Kei-Tan-Bi - «меньше, реже, легче, короче, чище». В рамках своей стратегии компания Suzuki продолжит разработки компактных, лёгких, экономичных, экологичных и безопасных автомобилей, чтобы сократить выбросы CO2 в процессе производства и эксплуатации. Это позволит компании внести значительный вклад в сохранение ресурсов.
SUZUKI НАЧИНАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИЮ БИОГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ НА ЗАВОДЕ МАНЕСАР В ИНДИИ
Maruti Suzuki India Ltd. (MSIL), индийская дочерняя компания Suzuki Motor Corporation, объявила о начале работы пилотной установки по производству и очистке биогаза на своём заводе в Манесаре, штат Харьяна, Индия. C июня 2024 г. установка производит биогаз из «травы Напьера»*. Очищенный газ применяется в производственных процессах на заводе, а отходы переработки используются в качестве органического удобрения. Эта новая инициатива представляет собой важный шаг в направлении уменьшения выбросов CO2. Ожидается, что завод будет производить 0,2 т биогаза в день, что приведёт к сокращению выбросов CO2 примерно на 190 т в
В соответствии с Законом Японии об утилизации автомобилей, компания Suzuki с марта 2023 г. по март 2024 г. собрала и переработала 54 800,2 тонны автомобильного металлолома, измельчённого в промышленных шредерах (АШР) из 383 470 выведенных из эксплуатации автомобилей. Уровень переработки достиг 96,5%, превысив установленный законодательством целевой показатель в 70%.
20 лет назад компания Suzuki предприняла первую попытку в области разработки и продаж компактных автомобилей совместно с американским гигантом General Motors. С началом 80-х гг. наметился рост цен на топливо в Северной Америке, и перед концерном General Motors (GM) встал вопрос пересмотра и адаптации технологий в связи с этим ростом. Компании необходимы были новые продукты, поэтому она стремилась к разработке компактных автомобилей. В свою очередь компания Suzuki держала курс на новые континенты, имея большой и успешный опыт в производстве высококачественных и экономичных субкомпактных моделей с низким уровнем выбросов. Особенно высоко ценилас
SUZUKI ПРОВОДИТ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
В период с 15 июня по 31 июля 2024 г. официальные дилерские центры Suzuki предлагают пройти комплексное обслуживание системы кондиционирования автомобилей.
Ровно 70 лет назад компания Suzuki Loom Manufacturing Co., специализировавшаяся на производстве ткацких станков, стала компанией Suzuki Motor Co. Ltd., открывшей эру автомобильного и мотоциклетного бизнеса.
SUZUKI ПОМОГАЕТ ЭКОЦЕНТРУ «СБОРКА» СПАСАТЬ ПЛАНЕТУ ОТ МУСОРА
Сегодня - 5 июня - отмечается «Всемирный день окружающей среды». В преддверии этого дня Suzuki предоставила московскому экоцентру «Сборка» новый автомобиль с увеличенным размером багажника. «Всемирный день окружающей среды» был провозглашён в 1972 г. на 27-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН (Резолюция № A/RES/2994 от 15 декабря 1972 года). Датой проведения выбрано 5 июня — день начала работы Стокгольмской конференции по проблемам окружающей среды в 1972 г. (Stockholm Conference on the Human Environment), за которой последовало создание Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП). Этот День создан для повышения осведомлённости об эко
НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ: 70 ЛЕТ С МОМЕНТА ВЫПУСКА ПЕРВОГО МОТОЦИКЛА SUZUKI COLLEDA CO
Сегодня компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda CO. Это событие ознаменовало начало славного пути Suzuki в мире двухколёсного транспорта. В мае 1954 г. после успеха моторизованных велосипедов Power Free и Diamond Free компания Suzuki представила миру Colleda CO - 90-кубовый мотоцикл с четырёхтактным двигателем. Название Colleda происходит от фразы “Otobai wa koreda!” (“Это мотоцикл для тебя!”) и отражает стремление компании сделать этот вид транспорта доступным для широкой публики.
50 лет назад состоялся запуск первого моторизованного инвалидного кресла Suzuki Motor Chair Z600.
Началось всё в 1973 г., когда компания Suzuki, обратив внимание на растущий спрос на медицинское и социальное оборудование, создала проектную группу для разработки продуктов, которые могли бы улучшить качество жизни людей. После изучения различных вариантов команда решила сосредоточиться на создании моторизованной инвалидной коляски.
Нет комментариев