Тогда добро пожаловать в мир трафик-менеджеров.
Трафик-менеджер — это специалист, который занимается привлечением пользователей на сайт компании или, например, в её группы в социальных сетях. Переходы пользователей на сайт или в группы в соцсетях называют трафиком — поэтому и специалиста называют трафик-менеджером.
Рассказываем, как им стать и кому именно подойдёт эта профессия:
— Трафик-менеджеру нужно много хард-скиллов. Он должен уметь работать в рекламных кабинетах — например, в «VK Рекламе» и «Яндекс Директе», изучать конкурентов и целевую аудиторию, создавать креативы, настраивать аналитику.
— Средние зарплаты трафик-менеджеров — 60–70 тысяч рублей. На старте специалисты получают меньше. Опытные трафик-менеджеры могут зарабатывать больше 100 тысяч рублей в месяц, если выполняют KPI.
— Стартовать в трафик-менеджменте можно через смежную отрасль или после обучения. Так, трафик-менеджерами часто становятся специалисты, которые уже умеют работать с каким-то каналом трафика — например, таргетологи. Можно научиться настраивать рекламу на курсах, а после них — найти стажировку.
— Вакансии для трафик-менеджеров уже ждут на SuperJob. Переходите по ссылке в комментариях, чтобы найти работу с высокой зарплатой.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3