Или ну ее?
Четвертое задание в группе пленэристов под руководством Елены Нови звучало так: «Фрагмент крупным планом»
Не все отозвались, а задание было полезно, так как умение закомпоновать фрагмент, грамотно его построить, показав ракурс, вылепить мазками - хорошее упражнение.
Вывод! Ученики, которые мало пишут самостоятельно, хотят реализовываться на пленэре, как художники, восполняя этот пробел. В итоге отношение к пленэру, не как к учебному, а творческому.
При всем этом часть заданий была на творческое решение(чтобы удовлетворить эту потребность), часть носили учебные цели.
На будущий год преподаватель будет делать раздел учеников на две подгруппы согласно заполненной анкете. Одна часть будет делать то, что хочет, без программы, работая в свое удовольствие, самостоятельно решив, какие размеры холстов взять и какой объект писать. Вторая станет преследовать учебные цели и двигаться к результату методично.
На все сфотографировано. Позже будет пост со всеми работами (ждём фото от учеников)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев