В группе «ВКонтакте» «Шуйская водка» от имени администратора в ответ на вопрос, почему продукция общества не появляется в федеральных сетях было заявлено, что
«...Красное и Белое вообще хочет торговать только дерьмом, что и делают... Для сети главное — доход, а что потребитель внутрь заливает — им не имеет значение...»
Дополнительно представитель группы «Шуйской водки» пояснил, что завод не может обеспечить потребности ни одной федеральной сети из-за «...высокого качества продукции».
Вместе с тем в «Красное и Белое» утверждают, что «…тщательно проверяют продукцию, чтобы убедиться в подлинности и соответствии всем международным стандартам качества», а также «проводят лабораторное тестирование для подтверждения состава и безопасности продукции».
«ШВ» работает с 1899 года. Общество на 49% принадлежало АО «Росспиртпром», порядка 20% — Наталье и Сергею Кирюшкиным.
За последние 4 года выручка общества выросла с 267 млн до 484 млн; прибыль — с 18,6 до 32,5 млн. (Рекордным по прибыли — 99,6 млн — был 2012 год)
ООО «Альфа-М» — владелец торгового знака «Красное и Белое» показывает выручку в 438 млрд руб; прибыль — 19,2 млрд.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1