Казалось бы, что может быть проще, но и здесь есть свои методы, облегчающие жизнь.
Так называемый «японский» метод. Начиная уборку, разделите все вещи на «нужные», «нужные, но не срочно» и «ненужные». В первую категорию попадают вещи, которыми вы пользуетесь хотя бы раз в месяц, во вторую отправляются те, которые используются время от времени (например, удочки, лыжи, коньки и т.д.), а в третью – все, к чему ты не притрагивалась больше года. «Нужные» вещи разложи по местам, «нужные, но не срочно» спрячь на антресоли или подальше в кладовку, а от вещей из третьей категории необходимо избавиться.
Для вещей, в нужности которых вы не уверены, можно сделать «карантин». Поставьте в коридоре коробку с надписью «карантин» и складывай туда все предметы, которые выбросить жалко, а куда девать, пока не ясно.
Каждые две недели (можно установить свой срок) просматривайте содержимое коробки. Если за это время поймете точно, что вещь нужна, то найдите для нее постоянное место. А если этого не произошло – пришла пора ей сменить владельца или отправиться на свалку.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев