,,Относитесь друг к другу с добротой и глубоким состраданием, великодушно прощайте друг друга, как и Бог великодушно простил вас через Христа»Мы тоже нарушаем заповеди Бога, но Бог нам продолжает доверять и всегда терпеливо ждёт
Надя не поленись и полностью прочти и постарайся понять. (Википедия: Бог — могущественное сверхъестественное высшее существо в теистических и деистичес-ких религиях. В политеистических религиях боги, божества создают и устраивают мир, дают вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон, а затем из их пантеона выделяется один главный бог (монолатрия). В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персони-фикация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный (т.е. потенциально сущий то, как объект есть Ничто, а как субъект есть вечно сущее чистое знание. Бог-Сын, как объект есть Природа-Мать, которая все сущее творит из себя на основе имманентных законов всемирного тяготения в макромире и элект-ромагнитного закона в микромире., как субъект есть Богочеловек, абсолютный, т.е. Святой Дух есть творец мира из Ничто, т.к. есть начало и конец бытия мира. Святой Дух как объект есть Философы по рождению в лице Анаксимандра, Сократа, Платона, Аристотеля, Г...ЕщёНадя не поленись и полностью прочти и постарайся понять. (Википедия: Бог — могущественное сверхъестественное высшее существо в теистических и деистичес-ких религиях. В политеистических религиях боги, божества создают и устраивают мир, дают вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон, а затем из их пантеона выделяется один главный бог (монолатрия). В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персони-фикация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный (т.е. потенциально сущий то, как объект есть Ничто, а как субъект есть вечно сущее чистое знание. Бог-Сын, как объект есть Природа-Мать, которая все сущее творит из себя на основе имманентных законов всемирного тяготения в макромире и элект-ромагнитного закона в микромире., как субъект есть Богочеловек, абсолютный, т.е. Святой Дух есть творец мира из Ничто, т.к. есть начало и конец бытия мира. Святой Дух как объект есть Философы по рождению в лице Анаксимандра, Сократа, Платона, Аристотеля, Гегеля, Философа, как субъект есть вечно сущее чистое знание. (Вечно сущее чистое знание есть врожденное, априорное, т.е. доопытное знание, которое Философы осознают в мышлении в интеллектуальной интуиции в форме идеи.)) личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова»), причём как единый и единственный Бог. Однако вероучения провозглашают всё божественное добром, исключение составляют дистеизм и мизотеизм, приписывающие Богу злые качества. Попытки доказать существование Бога, которые хотя бы частично основаны на эмпири-
ческих наблюдениях и логике, принято называть доказательствами бытия Божия. Их можно разделить на четыре крупные группы — метафизические, эмпирические, логические и субъективные. (БОГ в форме Природы-Матери перед носом у каждого человека, но он дебил и идиот не видит его, т.к. духовно слепой! Не видит в себе субъективного Бога, т.е. практического творца второй природы, не видит объективного Бога в лице творца научного знания в форме веры (ученого, который есть талант от БОГА) и философского знания (Философа по рождению, который есть гений, т.к. ему от века вечно дано сущее чистое знание) и наконец абсолютного Бога-Духа, Бога-Сына и Бога-Отца, т.е. наших потомков в лице человечества, которое в будущем Природу-Мать, т.е. мир превращают в Ничто! А Ничто самопроизвольно становится Нечто в форме нового мира, то все люди умершие или погибшие в многочисленных войнаш в прошлом бытии мира снова родятся и будут жить творя кому что дано, т.е. добро или зло! 5-12 12.10.2023) С научной точки зрения...Ещёческих наблюдениях и логике, принято называть доказательствами бытия Божия. Их можно разделить на четыре крупные группы — метафизические, эмпирические, логические и субъективные. (БОГ в форме Природы-Матери перед носом у каждого человека, но он дебил и идиот не видит его, т.к. духовно слепой! Не видит в себе субъективного Бога, т.е. практического творца второй природы, не видит объективного Бога в лице творца научного знания в форме веры (ученого, который есть талант от БОГА) и философского знания (Философа по рождению, который есть гений, т.к. ему от века вечно дано сущее чистое знание) и наконец абсолютного Бога-Духа, Бога-Сына и Бога-Отца, т.е. наших потомков в лице человечества, которое в будущем Природу-Мать, т.е. мир превращают в Ничто! А Ничто самопроизвольно становится Нечто в форме нового мира, то все люди умершие или погибшие в многочисленных войнаш в прошлом бытии мира снова родятся и будут жить творя кому что дано, т.е. добро или зло! 5-12 12.10.2023) С научной точки зрения, гипотеза о существовании Бога (и связанных с ним понятий душа, дух, рай, ад и т. д.) не отвечает критерию Поппера, так как не имеется и не предполагается возможность проверки этого научным методом. (Рай и ад есть на земле, но не после смерти.) Как следствие, любые рассуждения о его существовании не являются строго научными. Научная картина мира не требует наличия Бога в качестве объяснительной гипотезы; научные теории рассматриваются учёными как объясняю-щие мир лучше, чем данная гипотеза. (Существующий мир есть вечно сущий или конечно сущий? Для материалистов мир вечно сущий, то в Боге-Духе как творце мира из себя (религия) или из Ничто (научная «Философия чистого разума» Философа) не нуждается. Но для идеалистом мир есть конечно сущий. Кто прав, а кто заблуждается? Судите сами если мир есть вечно сущий, т.к. вечно повторяется, т.к. имеет начало и конец бытия! 5-52 12.10.2023))
Осуждая других мы забываем о себе , о своих поступках , о своей гордыни и возможно скрытых подлых мыслях , а то, что человек говорит 1000 раз прости - это умный и мудрый , это сильный и смелый , вот хранить обиду и нести ее всю жизнь как груз - под которым можно и погибнуть от его тяжести .
Комментарии 21
В политеистических религиях боги,
божества создают
и устраивают мир,
дают вещам,
существам и лицам их бытие, меру, значение и закон, а затем из их пантеона выделяется один главный бог (монолатрия).
В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персони-фикация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный (т.е. потенциально
сущий то, как объект есть Ничто, а как субъект есть вечно сущее чистое знание.
Бог-Сын, как объект есть Природа-Мать, которая все сущее творит из себя на
основе имманентных законов всемирного тяготения в макромире и элект-ромагнитного
закона в микромире., как субъект есть Богочеловек, абсолютный, т.е. Святой Дух
есть творец мира из Ничто, т.к. есть начало и конец бытия мира. Святой Дух как
объект есть Философы по рождению в лице Анаксимандра, Сократа, Платона,
Аристотеля, Г...ЕщёНадя не поленись и полностью прочти и постарайся понять. (Википедия: Бог — могущественное сверхъестественное высшее существо в теистических и деистичес-ких религиях.
В политеистических религиях боги,
божества создают
и устраивают мир,
дают вещам,
существам и лицам их бытие, меру, значение и закон, а затем из их пантеона выделяется один главный бог (монолатрия).
В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персони-фикация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный (т.е. потенциально
сущий то, как объект есть Ничто, а как субъект есть вечно сущее чистое знание.
Бог-Сын, как объект есть Природа-Мать, которая все сущее творит из себя на
основе имманентных законов всемирного тяготения в макромире и элект-ромагнитного
закона в микромире., как субъект есть Богочеловек, абсолютный, т.е. Святой Дух
есть творец мира из Ничто, т.к. есть начало и конец бытия мира. Святой Дух как
объект есть Философы по рождению в лице Анаксимандра, Сократа, Платона,
Аристотеля, Гегеля, Философа, как субъект есть вечно сущее чистое знание. (Вечно
сущее чистое знание есть врожденное, априорное, т.е. доопытное знание, которое
Философы осознают в мышлении в интеллектуальной интуиции в форме идеи.)) личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова»), причём как единый и единственный Бог. Однако вероучения провозглашают всё
божественное добром,
исключение составляют дистеизм и мизотеизм,
приписывающие Богу злые качества. Попытки
доказать существование Бога, которые хотя бы частично основаны на
эмпири-
наблюдениях и логике, принято называть доказательствами бытия Божия. Их можно разделить на четыре крупные
группы — метафизические, эмпирические, логические и субъективные. (БОГ в форме
Природы-Матери перед носом у каждого человека, но он дебил и идиот не видит
его, т.к. духовно слепой! Не видит в себе субъективного Бога, т.е. практического
творца второй природы, не видит объективного Бога в лице творца научного знания
в форме веры (ученого, который есть талант от БОГА) и философского знания (Философа
по рождению, который есть гений, т.к. ему от века вечно дано сущее чистое
знание) и наконец абсолютного Бога-Духа, Бога-Сына и Бога-Отца, т.е. наших
потомков в лице человечества, которое в будущем Природу-Мать, т.е. мир
превращают в Ничто! А Ничто самопроизвольно становится Нечто в форме нового мира,
то все люди умершие или погибшие в многочисленных войнаш в прошлом бытии мира
снова родятся и будут жить творя кому что дано, т.е. добро или зло! 5-12
12.10.2023) С
научной точки зрения...Ещёческих
наблюдениях и логике, принято называть доказательствами бытия Божия. Их можно разделить на четыре крупные
группы — метафизические, эмпирические, логические и субъективные. (БОГ в форме
Природы-Матери перед носом у каждого человека, но он дебил и идиот не видит
его, т.к. духовно слепой! Не видит в себе субъективного Бога, т.е. практического
творца второй природы, не видит объективного Бога в лице творца научного знания
в форме веры (ученого, который есть талант от БОГА) и философского знания (Философа
по рождению, который есть гений, т.к. ему от века вечно дано сущее чистое
знание) и наконец абсолютного Бога-Духа, Бога-Сына и Бога-Отца, т.е. наших
потомков в лице человечества, которое в будущем Природу-Мать, т.е. мир
превращают в Ничто! А Ничто самопроизвольно становится Нечто в форме нового мира,
то все люди умершие или погибшие в многочисленных войнаш в прошлом бытии мира
снова родятся и будут жить творя кому что дано, т.е. добро или зло! 5-12
12.10.2023) С
научной точки зрения, гипотеза о существовании Бога (и связанных с ним понятий душа, дух, рай, ад и т. д.) не отвечает критерию Поппера, так как не имеется и не предполагается
возможность проверки этого научным методом. (Рай и ад есть на земле, но не после
смерти.) Как следствие,
любые рассуждения о его существовании не являются строго научными. Научная картина мира не требует наличия Бога в качестве
объяснительной гипотезы; научные теории рассматриваются учёными как объясняю-щие
мир лучше, чем данная гипотеза.
(Существующий мир есть вечно сущий или конечно сущий? Для материалистов мир
вечно сущий, то в Боге-Духе как творце мира из себя (религия) или из Ничто (научная
«Философия чистого разума» Философа) не нуждается. Но для идеалистом мир есть
конечно сущий. Кто прав, а кто заблуждается? Судите сами если мир есть вечно
сущий, т.к. вечно повторяется, т.к. имеет начало и конец бытия! 5-52 12.10.2023))