В этом регионе количество таких объявлений почти достигло 2 миллионов. Первое место в рейтинге занимает Москва (42,8 миллиона), второе — Московская область (25,6 миллиона), третье — Санкт-Петербург (17 миллионов). Эти данные были озвучены на первой бизнес-конференции «Авито для продавцов», которая прошла 24 октября в Москве и собрала более 5 тысяч участников в офлайне и более 41 тысячи в онлайне.
Открывая дискуссию, управляющий партнёр «Авито» Иван Гуз отметил, что на платформе ежедневно зарегистрировано 28 миллионов уникальных пользователей и 230 миллионов активных объявлений. 70% покупателей и 81% продавцов на классифайде представляют регионы.
«Авито» является платформой для социальной коммерции, что и является её основной идеей. Мы напрямую связываем продавцов и покупателей. Лишь 6% сделок на «Авито» происходят без общения, остальные покупатели приходят на платформу, потому что хотят общаться, задавать вопросы о товаре и условиях. Поэтому для продавцов на «Авито» крайне важно быть открытыми и взаимодействовать с покупателями через различные каналы платформы», — подчеркнул Иван Гуз.
По его словам, успех продавца на платформе зависит не только от инструментов «Авито», но и от подхода продавцов к ведению бизнеса. Продавцы, обеспечивающие высокий уровень сервиса, получают от компании специальный бейдж «Надёжный продавец». Это помогает пользователям легче ориентироваться в большом количестве предложений и выбирать лучших поставщиков товаров и услуг.
Согласно исследованию Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), 82% предпринимателей считают классифайды и маркетплейсы наиболее эффективными инструментами для привлечения клиентов. Среди ключевых партнёров для малого и среднего бизнеса выделяется «Авито». 62% предпринимателей использовали платформу для продвижения своих товаров и услуг в последние 6 месяцев, а 28% отметили компанию как основную площадку для продвижения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев