«Планируем принять программу для родителей, которую назовем "От 0 до 18". Чтобы каждый родитель знал, как заниматься воспитанием ребенка», – рассказал Сергей Кравцов По словам министра, представленная там информация поможет родителям «спокойно принимать решения о рождении второго и последующих детей». Пресс-служба Минпросвещения пояснила, что рекомендации будут представлены в виде методического пособия. Его разработка ведется совместно с Институтом изучения детства, семьи и воспитания. Сборник будет содержать «практические советы, подготовленные ведущими специалистами в области педагогики и психологии; ссылки на дополнительную литературу; предложения по совместным активностям с детьми каждого возраста и другие полезные материалы»
да. распечатать каждому и подпись поставить. что ознакомлены.. как это сейчас в школах практикуется.. а еще фото чата родительского. где каждый родитель плюс поставил
Если в эту программу не будут включены представления о смысле жизни человека (хомо сапиенс сапиенс), то грош цена этой программе. А вероятность того, что таких представлений не будет. равна 100%. Ибо в системе образования России, как и в российских властных структурах нет людей с высоким уровнем развития интеллекта, высоким уровнем разумности.
Это не они сами разрабатывают. У них для этого умишко слабоват. Им присылают готовые программы из Рокфеллер центра и Комитета 300.. Общее название у этих программ - "ПОСТРОЕНИЕ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА, СОЗДАНИЕ ЧЕЛОВЕКА СЛУЖЕБНОГО, ВМЕСТО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОЛГО.
Да кто их будет придерживаться этих рекомендаций? Очередное отмывание бюджетных денег!!!! Охрененный проект разработали!!!! Не учите нас жить!!!! Лучше помогите материально!!!!
смысл жизни человека содержит две составляющие : первая - присуща для всех людей в человеческом сообществе. Эта составляющая должна обеспечивать гармоничное существование человека внутри данного человеческого сообщества и гармоничное сосуществование человека и Природы. . Определяется эта составляющая мировоззренческими взглядами всего сообщества. Вторая составляющая - определяется индивидуальными физическими и ментальными качествами отдельного человека.
Мировоззренческие взгляды ( человек - частичка Бога, создан, чтобы творить Миры и явления), здоровый образ жизни, создание семьи, рождение детей их воспитание . создание структур коллективного сознания. участие в работе органов народовластия............ - это общие положения смысла жизни. Профессия, вид спорта, вид хобби, жена блондинка или брюнетка, количество детей , вид пищи, рок или классика ----- это индивидуальные положения смысла жизни
В Исаакиевском соборе есть запись - обращение к людям: "
...Ещё
смысл жизни человека содержит две составляющие : первая - присуща для всех людей в человеческом сообществе. Эта составляющая должна обеспечивать гармоничное существование человека внутри данного человеческого сообщества и гармоничное сосуществование человека и Природы. . Определяется эта составляющая мировоззренческими взглядами всего сообщества. Вторая составляющая - определяется индивидуальными физическими и ментальными качествами отдельного человека.
Мировоззренческие взгляды ( человек - частичка Бога, создан, чтобы творить Миры и явления), здоровый образ жизни, создание семьи, рождение детей их воспитание . создание структур коллективного сознания. участие в работе органов народовластия............ - это общие положения смысла жизни. Профессия, вид спорта, вид хобби, жена блондинка или брюнетка, количество детей , вид пищи, рок или классика ----- это индивидуальные положения смысла жизни
В Исаакиевском соборе есть запись - обращение к людям: ""
"Ты есть Бог - твори чудеса" То есть человек рожден, чтобы творить Чудеса: мир на планете Земля, гармонию с природой, новые миры, новые вселенные.
Буддисты утверждают, что:" нет Творца, но лишь бесконечность творческих сил, образующих в совокупности своей единую и вечную Сущность...". Ученый физик Игорь Острецов : " человек рожден, чтобы творить вселенные. новые миры. ".
СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА заключается в нескольких основополагающих деяниях: Первое - продолжение РОДа, рождение здоровых детей , сохранение РОДовой памяти, то есть информации о своих предках, об их делах. Для рождения здоровых детей человек должен вести здоровый образ жизни. Второе - в создании условий жизни, достойных Разумного Человека. Третье - в правильном воспитании и образовании своих детей, выработке у них представлений о Смысле Жизни Человека и Предназначении Человечества во вселенной. Четвертое - в получении и осмыслении Знаний от своих Предков, накоплении собственных Знаний и передача всего массива Знаний своим потомкам. Знания должны передаваться без искажений и фальсификаций. А сейчас это распространенное явление. Пятое - в создании на Земле в человеческом сообществе структур Коллективного Сознания. С помощью структур Земного коллективного сознания человечество освоит Солнечную Систему, улучшит экологию на Земле, возьмет под контроль природные катаклизмы и климат на Земле. Ш
...Ещё
СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА заключается в нескольких основополагающих деяниях: Первое - продолжение РОДа, рождение здоровых детей , сохранение РОДовой памяти, то есть информации о своих предках, об их делах. Для рождения здоровых детей человек должен вести здоровый образ жизни. Второе - в создании условий жизни, достойных Разумного Человека. Третье - в правильном воспитании и образовании своих детей, выработке у них представлений о Смысле Жизни Человека и Предназначении Человечества во вселенной. Четвертое - в получении и осмыслении Знаний от своих Предков, накоплении собственных Знаний и передача всего массива Знаний своим потомкам. Знания должны передаваться без искажений и фальсификаций. А сейчас это распространенное явление. Пятое - в создании на Земле в человеческом сообществе структур Коллективного Сознания. С помощью структур Земного коллективного сознания человечество освоит Солнечную Систему, улучшит экологию на Земле, возьмет под контроль природные катаклизмы и климат на Земле. Шестое - С помощью структур Земного коллективного сознания человечество установит ментальную связь с другими Разумными существами во вселенной и войдет во вселенские структуры Коллективного Сознания ( станет частью бога- Творца) , тем самым оно сможет участвовать в совершенствовании нашей существующей вселенной станет Творцом новой вселенной. Ибо вселенные не вечны. ВОТ В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЮТСЯ СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВО ВСЕЛЕННОЙ
« Одним из важнейших признаков для систематизации расы, как разумной, является то, что каждый её представитель превыше всего ставит деятельность коллективного разума. Соответственно,человек, как разумное существо, должен превыше всего ставить развитие разума
человечества. Функции человека сводятся к тому, чтобы воспринимать информацию от предыдущих поколений людей, добавить новое знание , возникшее в результате опыта и прозрений и передавать с пополнением следующему поколению. Отсюда следует, что смена
поколений необходима разумным существам и в частности, людям, не для сохранения и продолжения животного вида , а для сохранения Разума . »»
Народных шуток не знаете? Печально. А мне эти рекомендации вообще по барабану. Я своих детей и без всяких пособий воспитала прекрасными людьми. А кто на свои силы не расчитывает, пусть живет чужими рекомендациями.
Для родителей время воспитан ия своих деток всегда одинаковое. Каждый ребенок, это отдельная, самостоятельная личность!! Какие могут дать рекомендации лица, абсолютно не знакомые с моим ребенком?!?! По какому единому шаблону мы должны воспитывать своих детей? У меня их двое. Они абсолютно разные! Что хорошо для одного, другой воспринимает ,, в штыки,,. У них разные увлечения, у них разные жизненные позиции. Один-- творческая личность, другой - абсолютный технарь с матеиатическим складом ума. Какие шаблонные рекомендации я должна применять для двух противоположностей. Как Вы смотрите на то, что для Вас разработают определенную рекомендаыию жизненного уклада на каждый день. Где Вам будет рекомендовано, к примеру, сегодня посещение стоматолога, завтра в обчзательном порядке поход в музей исскуств, послезавтра баня, поход в парикиахерскую и обязательно купить новую зубную щетку. И так далее по списку. Я , конечно, утрирую, но в общем и целом картина складывается именно такая. Вам понравитс...ЕщёДля родителей время воспитан ия своих деток всегда одинаковое. Каждый ребенок, это отдельная, самостоятельная личность!! Какие могут дать рекомендации лица, абсолютно не знакомые с моим ребенком?!?! По какому единому шаблону мы должны воспитывать своих детей? У меня их двое. Они абсолютно разные! Что хорошо для одного, другой воспринимает ,, в штыки,,. У них разные увлечения, у них разные жизненные позиции. Один-- творческая личность, другой - абсолютный технарь с матеиатическим складом ума. Какие шаблонные рекомендации я должна применять для двух противоположностей. Как Вы смотрите на то, что для Вас разработают определенную рекомендаыию жизненного уклада на каждый день. Где Вам будет рекомендовано, к примеру, сегодня посещение стоматолога, завтра в обчзательном порядке поход в музей исскуств, послезавтра баня, поход в парикиахерскую и обязательно купить новую зубную щетку. И так далее по списку. Я , конечно, утрирую, но в общем и целом картина складывается именно такая. Вам понравится так жить по чужим рекомендациям? Вот и я думаю, что никто не будет в восторге от такого.
11 июля в 21:00, оскольская набережная — х/ф «Завтрак у Тиффани»;
12 июля в 20:30, парк «Солнечный» — документальный фильм «Прохоровское сражение»;
13 июля в 21:00 парк Железнодорожников — х/ф «Мост Ватерлоо»
Комментарии 118
По словам министра, представленная там информация поможет родителям «спокойно принимать решения о рождении второго и последующих детей».
Пресс-служба Минпросвещения пояснила, что рекомендации будут представлены в виде методического пособия. Его разработка ведется совместно с Институтом изучения детства, семьи и воспитания.
Сборник будет содержать «практические советы, подготовленные ведущими специалистами в области педагогики и психологии; ссылки на дополнительную литературу; предложения по совместным активностям с детьми каждого возраста и другие полезные материалы»
смысл жизни человека содержит две составляющие : первая - присуща для всех людей в человеческом сообществе. Эта составляющая должна обеспечивать гармоничное существование человека внутри данного человеческого сообщества и гармоничное сосуществование человека и Природы. . Определяется эта составляющая мировоззренческими взглядами всего сообщества. Вторая составляющая - определяется индивидуальными физическими и ментальными качествами отдельного человека.
Мировоззренческие взгляды ( человек - частичка Бога, создан, чтобы творить Миры и явления), здоровый образ жизни, создание семьи, рождение детей их воспитание . создание структур коллективного сознания. участие в работе органов народовластия............ - это общие положения смысла жизни. Профессия, вид спорта, вид хобби, жена блондинка или брюнетка, количество детей , вид пищи, рок или классика ----- это индивидуальные положения смысла жизни
В Исаакиевском соборе есть запись - обращение к людям: "
...Ещёсмысл жизни человека содержит две составляющие : первая - присуща для всех людей в человеческом сообществе. Эта составляющая должна обеспечивать гармоничное существование человека внутри данного человеческого сообщества и гармоничное сосуществование человека и Природы. . Определяется эта составляющая мировоззренческими взглядами всего сообщества. Вторая составляющая - определяется индивидуальными физическими и ментальными качествами отдельного человека.
Мировоззренческие взгляды ( человек - частичка Бога, создан, чтобы творить Миры и явления), здоровый образ жизни, создание семьи, рождение детей их воспитание . создание структур коллективного сознания. участие в работе органов народовластия............ - это общие положения смысла жизни. Профессия, вид спорта, вид хобби, жена блондинка или брюнетка, количество детей , вид пищи, рок или классика ----- это индивидуальные положения смысла жизни
В Исаакиевском соборе есть запись - обращение к людям: ""
"Ты есть Бог - твори чудеса" То есть человек рожден, чтобы творить Чудеса: мир на планете Земля, гармонию с природой, новые миры, новые вселенные.
Буддисты утверждают, что:" нет Творца, но лишь бесконечность творческих сил, образующих в совокупности своей единую и вечную Сущность...". Ученый физик Игорь Острецов : " человек рожден, чтобы творить вселенные. новые миры. ".
СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА заключается в нескольких основополагающих деяниях: Первое - продолжение РОДа, рождение здоровых детей , сохранение РОДовой памяти, то есть информации о своих предках, об их делах. Для рождения здоровых детей человек должен вести здоровый образ жизни. Второе - в создании условий жизни, достойных Разумного Человека. Третье - в правильном воспитании и образовании своих детей, выработке у них представлений о Смысле Жизни Человека и Предназначении Человечества во вселенной. Четвертое - в получении и осмыслении Знаний от своих Предков, накоплении собственных Знаний и передача всего массива Знаний своим потомкам. Знания должны передаваться без искажений и фальсификаций. А сейчас это распространенное явление. Пятое - в создании на Земле в человеческом сообществе структур Коллективного Сознания. С помощью структур Земного коллективного сознания человечество освоит Солнечную Систему, улучшит экологию на Земле, возьмет под контроль природные катаклизмы и климат на Земле. Ш
...ЕщёСМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА заключается в нескольких основополагающих деяниях: Первое - продолжение РОДа, рождение здоровых детей , сохранение РОДовой памяти, то есть информации о своих предках, об их делах. Для рождения здоровых детей человек должен вести здоровый образ жизни. Второе - в создании условий жизни, достойных Разумного Человека. Третье - в правильном воспитании и образовании своих детей, выработке у них представлений о Смысле Жизни Человека и Предназначении Человечества во вселенной. Четвертое - в получении и осмыслении Знаний от своих Предков, накоплении собственных Знаний и передача всего массива Знаний своим потомкам. Знания должны передаваться без искажений и фальсификаций. А сейчас это распространенное явление. Пятое - в создании на Земле в человеческом сообществе структур Коллективного Сознания. С помощью структур Земного коллективного сознания человечество освоит Солнечную Систему, улучшит экологию на Земле, возьмет под контроль природные катаклизмы и климат на Земле. Шестое - С помощью структур Земного коллективного сознания человечество установит ментальную связь с другими Разумными существами во вселенной и войдет во вселенские структуры Коллективного Сознания ( станет частью бога- Творца) , тем самым оно сможет участвовать в совершенствовании нашей существующей вселенной станет Творцом новой вселенной. Ибо вселенные не вечны. ВОТ В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЮТСЯ СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВО ВСЕЛЕННОЙ
« Одним из важнейших признаков для систематизации расы, как разумной, является то, что каждый её представитель превыше всего ставит деятельность коллективного разума. Соответственно,человек, как разумное существо, должен превыше всего ставить развитие разума
человечества. Функции человека сводятся к тому, чтобы воспринимать информацию от предыдущих поколений людей, добавить новое знание , возникшее в результате опыта и прозрений и передавать с пополнением следующему поколению. Отсюда следует, что смена
поколений необходима разумным существам и в частности, людям, не для сохранения и продолжения животного вида , а для сохранения Разума . »»