Нас 40 тысяч человек и мы не маркированы.
Депутат Хинштейн: Если будет принят закон о регистрации блогеров, то владельцы страниц и каналов с аудиторией более 10 тыс. подписчиков должны будут подавать сведения о себе в Роскомнадзор и не распространять запрещенную информацию, однако речи о блокировке каналов без идентификации не идёт.
Многие из них по влиянию уже превосходят традиционные СМИ, а вот их владельцы практически не несут ответственности за распространяемую информацию, включая и фейки.
Отдельно подчеркнëм — речи о блокировке каналов без идентификации не идёт. Но такие «анонимы» не смогут размещать рекламу, собирать «донаты», а их посты не должны будут репоститься другими каналами.
Месенджеры будут обязаны маркировать каналы с более 10 тыс. подписчиков, которые раскроют информацию о себе Роскомнадзору. В каналах без соответствующей маркировки запретят размещать рекламу.
Маркировка будет визуально видна, сама сеть будет её выставлять. Закон будет принят, а, условно, Telegram захочет его выполнять или не захочет. Могут, например, не захотеть. Но, с другой стороны, эти маркировки, грубо говоря, для рекламодателей. Допустим, Telegram говорит: да мы плевать хотели, и не маркирует, и всё остаётся как было. Но наши рекламодатели не будут иметь права без маркировки делать рекламу. То есть, в Telegram реклама просто обрушится. И если он хочет, чтобы реклама была, он заставит. А если какой-то рекламодатель рекламу размещает у немаркированного пользователя, у которого свыше 10 тыс. подписчиков, это зафиксировано будет как нарушение и антимонопольная служба наложит штраф на него.
#интернет
Комментарии 4