Прошу Вас пояснить, на каком основании граждан города Жигулевска лишают прав гарантированных ст. 32 Конституции РФ, а также игнорируются требования статьи 33 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Постановления Главы Администрации г.о. Жигулевск № 1027 от 9.06.2016 года
По существу поясняю, 9.06.2016 года, Постановлением главы администрации г.о. Жигулевск № 1027, на основании статьи 33 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», были сформированы общественные советы микрорайонов г.о. Жигулевск, в сферу деятельности общественных советов входило:
представление интересов жителей микрорайона в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях, рассматривающих проблемы этой территории;
разработка, внесение предложений и согласование с администрацией городского округа план работы;
заключение договоров с физическими и юридическими лицами в пределах своих полномочий;
представление утвержденных на заседании Совета ежегодных отчетов о деятельности Совета жителям микрорайона;
организация председателем совета личного приема населения совместно с представителями администрации городского округа, органами государственной власти, рассмотрение, в пределах своей компетенции, заявления, жалобы и предложения жителей микрорайона.
Инициация обсуждение общественно-важных проблем на территории микрорайона;
Организация выполнение решений собраний жителей микрорайона, а также содействие реализации решений органов местного самоуправления;
Участие в организации общественных и социально-значимых работах на территории микрорайона по благоустройству и озеленению территории, улучшению санитарного состояния дворовых территорий, спортивных и детских игровых площадок, других объектов, по проведению субботников, в том числе общегородских;
Проведение на своей территории опросов общественного мнения по вопросам, затрагивающим интересы жителей соответствующей территории;
Принятие меры по организации досуга населения, проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий с населением по месту жительства, содействует развитию народного творчества;
Внесение в соответствующие органы местного самоуправления предложений по вопросам жизнедеятельности населения;
Участие в работе совещаний у Главы городского округа и его заместителей при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы жителей микрорайона.
Внесение предложений по проектам планов, бюджета, программы экономического и социального развития территории, иных решений в части, затрагивающей интересы жителей микрорайона.
Выступление с инициативой рассмотрения вопросов местного значения на заседаниях постоянных комиссий Думы городского округа.
Члены Совета вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа, мероприятиях, проводимых Думой городского округа.
Участие в подведении итогов работы муниципальных предприятий, учреждений и управляющих компаний, обслуживающих жителей микрорайона.
Совет ведет в установленном порядке деятельность, направленную на социально-экономическое развитие микрорайона и вправе создавать за счет своих собственных средств, добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц объекты коммунально-бытового и социально-культурного назначения, обеспечивать их содержание и эксплуатацию.
Администрация города в свою очередь должна была в том числе:
контролировать использование по целевому назначению муниципального имущества, переданного Советам по договорам для осуществления отдельных полномочий или для выполнения конкретных работ;
контролировать расходование бюджетных средств, переданных Советам на основании договоров.
но согласно этого же постановления состав Совета утверждается постановлением администрации городского округа Жигулевск по представлению МКУ «Центр содействия местному самоуправлению»,совет утверждается сроком на 2 года, то есть полномочия общественных советов городского округа закончились 9.06.2018, более года назад.
никаких выборов в общественные советы в 2018 или 2019 году не проводились, постановлений Администрации г.о. Жигулевск об утверждение нового состава общественных советов или продления полномочий старых не было, собрания среди населения по выборам в общественные советы не проводились. Несмотря на это граждане, ранее входившие в составы общественных советов, продолжают сотрудничать с Администрацией городского округа Жигулевск и в том числе с МУК «ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ", а ведь согласно постановления № 1027 контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора МКУ «Центр содействия местному самоуправлению» Гладченко О.Э., в том числе, как я понимаю, и контроль за легитимностью данных советов.
Руководство администрации города и МУК "Центр содействия местному самоуправлению" не могут не знать о не легитимности данных общественных советов но, несмотря на это продолжают вести с ними работу, в том числе и финансовую деятельность. Между директором МКУ «Центр содействия местному самоуправлению» Гладченко О.Э. и председателями общественных советов, полномочия которых окончились более года назад, заключены договора о финансово-хозяйственной деятельности, срок этих договоров, со слов одного из председателей, истекает в декабре 2019 года. Мало того, на базе МУК "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ" существуют вакансии специалистов по работе с населением, должностные обязанности которых подразумевают, в том числе, работу с общественными советами на этих должностях работают реальные люди и получают реальную зарплату. Другими словами люди получают деньги за то, что часть их работы является фикцией и подлогом и зная об этом, по всей видимости, скрывая от руководства области и города.
Также вызывает сомнение законность работы самого МУК "Центр содействия местному самоуправлению", так согласно Единого государственного реестра юридических лиц - организация 'Муниципальное казенное учреждение "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ"' зарегистрирована 02 сентября 2015 года по адресу 445350, Самарская область, г Жигулевск, ул Ленина, д 2. Компании был присвоен ОГРН 1156313049463 и выдан ИНН 6345027396. Основным видом деятельности является деятельность органов местного самоуправления сельских поселений. Компанию возглавляет ГЛАДЧЕНКО ОЛЬГА ЭДУАРДОВНА.
Основной вид деятельности - деятельность органов местного самоуправления сельских поселений, но по факту контролирует деятельность организации местного самоуправления городского округа.
Прошу Вас проверить факты изложенные в обращении.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев