В игру внесены следующие изменения:
• Стартовало новогоднее событие.
• Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли застревать
рядом с квестовым НИП в ситуации, когда они отправлялись на поля брани или арену с открытым окном диалога с НИП.
• Исправлено неверное отображение суммирующихся эффектов.
• Изменено количество ресурсов, необходимое для создания
ремесленных материалов: создание всех материалов, кроме обработки
дерева, теперь требует 3 единицы ресурса.
• Эффекты зелья добычи и премиум-аккаунта теперь корректно учитываются при добыче крафтовых ресурсов из убитых монстров.
• Теперь ремесленные ресурсы с монстров можно получить со
100%-вероятностью при условии, что с данных монстров в принципе можно получить данный ресурс.
• Исправлена ошибка, из-за которой вещь могла блокироваться при улучшении с +3 на +4 даже с использованием кристаллов укрепления.
• Расширен набор вариантов, когда однотипные предметы можно помещать в одну ячейку.
• Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выполнить задание “Воля Вагрота, ч.3” (демоны).
• Исправлена ошибка, когда питомец, собирающий добычу, пытался собирать шкуры и шерсть с поверженных монстров.
• На сборщика добычи теперь не действуют любые эффекты от заклинаний. Кроме того, его нельзя атаковать.
• Исправлено описание пассивного умения Колдуна "Пироман".
• Скорректировано описание кристаллов сохранения: теперь там
упоминается, что они защищают от блокировки предмета в случае неудачного улучшения.
Если после технических работ вы обнаружили какую-либо новую ошибку, пожалуйста, опишите ее в комментарии.
Желаем вам приятной игры!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев