В лондонском метро на одной из станций привычные рекламные постеры заменили фотографии котов. Проект запустила группа активистов Glimpse, а сам он получил название Citizens Advertising Takeover Service (гражданская служба по контролю за рекламой) или просто CATS (с англ. «кошки») по первым буквам.
Идею удалось воплотить в жизнь благодаря поддержке людей: по словам основателя Glimpse Джеймса Тёрнера, в программе приняли участие около 700 человек. Сейчас 68 рекламных мест заняты снимками кошек и котят вместо объявлений от магазинов и банков.
Более того, проeкт благотворительный, на пассажиров с плакатов смотрят не просто рандомно выбранные котики, а те, которые ищут дом. Таким образом Glimpse надеется обратить внимание общества на проблему бездомных животных.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев