Приближаемся к окончанию обзоров трендов интернет-маркетинга 2022 года. Сегодня у нас на очереди предпоследний пункт нашего сериала, Видеомаркетинг.
С каждым годом увеличивается число компаний. Использующих в своем продвижении видеомаркетинг. За 5 лет количество выросло с 67% до 86%, и рост все ещё продолжается.
Видеоконтент повышает лояльность клиентов, и с взрослением нового «поколения гаджетов» все больше пользователей предпочитают смотреть короткие ролики, а не читать текст. Хоть это и прискорбно, но все же это диктует определение стратегии маркетингового развития. По статистике в среднем пользователи тратят 18 часов в месяц на просмотр коротких роликов в интернете. При добавлении видео в свою рассылку вы увеличите количество открытий письма на 250-300%.
Типы видеороликов, которые можно использовать в онлайн-маркетинге:
• обучающие (эксплейнеры);
• развлекательные для социальных сетей;
• презентационные для демонстрации продукта;
• продающие.
Главное, помните, для удачного развития используйте в своей работе все виды видеоконтента, не зацикливайтесь на одном формате, иначе это может наскучить. и вы начнете терять аудиторию.
Наиболее популярны сейчас «живые» видео с показом процессов производства или интервью, возможны стримы, где в онлайн режиме, вы отвечаете своим подписчикам на их вопросы.
Такие виды общения могут увеличить приток клиентов от 25 до 100%.
Ну что, в очередной раз хочу заметить. Сейчас растет тот, кто хочет и может развиваться учитывая новые тенденции, диктуемые временем. Уже вырастает «поколение Тик-Тока», оно в своей массе настроены усваивать информацию только в виде коротких развлекательных роликов, поэтому осваиваем технологии Тик-Тока. Уже встречались несколько IT компаний ведущие там свои каналы, и привлекающие оттуда аудиторию.
Всем доброго дня, в четверг я заканчиваю про тренды рассказом про Автоворонки, и переходим к новым интересным темам интернет-маркетинга.
Ваш Alex!
https://invite.viber.com/?g2=AQAKR7nvtzGNdFDoBxD8R1fUy2RbJ9N7Fw3q4BHePP6Hz%2F%2Bvad4Uo9PVvr4C4iyz
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1