Труситься уже начинают родители . Это им опять в школу который раз отправляться - и УЧИТЬСЯ,И КОНТРОЛИРОВАТЬ,И СПОНСИРОВАТЬ ...все на их плечи ложится !
Ой, и правда, одна новость хуже другой!!! Мы с сыном вдвоем идём в четвёртый класс. Каждый вечер опять уроки...каждый раз удивляюсь, вот как другие умудряются научить своих детей учить уроки самостоятельно? У меня не выходит. Чего только не пробовала... Особенно меня убивает окружающий мир. Всё остальное ерунда. Но этот Плешаков... Интернет, принтер, бесконечные проекты... Может где то есть дети вундеркинды, сами справляются, но у нас в классе кого не послушаешь, все окружающий мир, мягко говоря, не любят.
У меня мама с братом до 9-го мучилась, потом ещё и техникум "подмучивалась" периодически. Неужели меня то же ждёт?! Прихожу с работы...часик передышки и уроки...
У меня сын(в своё время) сам уроки делал, ещё раньше сам кушал, сам на горшок садился. А сейчас кого не послушаешь-есть не хотят(хотя это инстинкт), с горшком проблемы, учиться не хотят! Родители, может проблема в вас? Дайте вашим "пусечкам" жить есстественной жизнью, только помогайте и направляйте, а не живите за них!
Верните старую программу обучения в начальные классы!мы что все дебилами выросли!что за дурдом!все буквы не выучили ,а читать уже заставляют!букварь однозначно букварь!
Не 1-ое сентября опять!А опять скоро куча дурацких статусов о школе и учёбе.Родители сейчас такие,школу воспринимают как каторгу и детей так настраивают.В России,когда родители орут на ребёнка,считается что ребёнок тупой,выматывает нервы родителям и ведут РЕБЁНКА к психологу.В Японии,в таких ситуациях,к психологу отправляют РОДИТЕЛЕЙ!
Не 1-ое сентября опять!А опять скоро куча дурацких статусов о школе и учёбе.Родители сейчас такие,школу воспринимают как каторгу и детей так настраивают.В России,когда родители орут на ребёнка,считается что ребёнок тупой,выматывает нервы родителям и ведут РЕБЁНКА к психологу.В Японии,в таких ситуациях,к психологу отправляют РОДИТЕЛЕЙ!
Правильно! В России, к сожалению, нет альтернативных школ и классов, где дети послабее могли бы в спокойной обстановке и не так быстро учиться. Все должны быть равны, как на подбор!!
Детей невероятно жалко. Дети-это же маленькие люди, а люди все разные. И не только нельзя, но и преступно по отношению к детям, требовать, чтобы они все были одинаковыми отличниками. Одни лучше понимают точные науки, другие-гуманитарии, или любят природу, или мастерить...Одни наиболее обучаемы с 7 лет, другие-с 17. А в школе не только нет индивидуального преподавания, но и существует чудовищная система наказания-оценки и экзамены! Зачем они, задумайтесь! Кому лучше от того, что твоего милого, самого любимого на свете ребёнка считают отстающим, тупым, двоечником, то есть-ПЛОХИМ. А отличника считают примером для всех, гордостью класса, то есть-ХОРОШИМ? Порочная до мозга костей система, которая, с одной стороны приводить к неправильной моральной оценке людей, и с другой-к воспитанию в детях чувства неравенства людей. Такие дети выходят в мир по окончанию школы и строят то общество, в котором мы сейчас живём. Цель школы должна быть другая: в ней доброжелательно к каждому, без оценок должн...ЕщёДетей невероятно жалко. Дети-это же маленькие люди, а люди все разные. И не только нельзя, но и преступно по отношению к детям, требовать, чтобы они все были одинаковыми отличниками. Одни лучше понимают точные науки, другие-гуманитарии, или любят природу, или мастерить...Одни наиболее обучаемы с 7 лет, другие-с 17. А в школе не только нет индивидуального преподавания, но и существует чудовищная система наказания-оценки и экзамены! Зачем они, задумайтесь! Кому лучше от того, что твоего милого, самого любимого на свете ребёнка считают отстающим, тупым, двоечником, то есть-ПЛОХИМ. А отличника считают примером для всех, гордостью класса, то есть-ХОРОШИМ? Порочная до мозга костей система, которая, с одной стороны приводить к неправильной моральной оценке людей, и с другой-к воспитанию в детях чувства неравенства людей. Такие дети выходят в мир по окончанию школы и строят то общество, в котором мы сейчас живём. Цель школы должна быть другая: в ней доброжелательно к каждому, без оценок должны 1. даваться базисные, необходимые знания по основным наукам, чтобы понять, кто к чему склонен, и дальше обучать в специализированных классах . 2. должна воспитываться нравственность, то есть хорошее отношение к людям, правильные оценки происходящего.... Это в первую очередь настоящая русская классическая литература (а не Толкин) 3. воспитывать бережное отношение к природе, изучать не только строение растений и пр., а показывать детям на природе, какие есть растения, птицы, облака....4. любви к Родине, тому хорошему, что есть в истории, культуре....Ведение домашнего хозяйста для девочек. И многое друое. Важно ребёнок в первую очередь воспитывать, а потом обучать. Должно быть больше учителей, маленькие классы, хорошая атмосфера в классе, интересные и полезные знания. И тогда дети будут ВСЕ ХОРОШИМИ, у них не будет сломана психика и они будут быстро развиваться сообразно своим способнастям. И, конечно, они будут с удовольствием ходить в такую школу.
Согласна на все ...Старшего в 1 классе так затравили за неуспеваемость.Хорошо,вовремя спохватилась,перевела в другую школу.Сейчас переходит в 7,учится слабо,но благодаря замечательному классному руководителю,который ценит в нём человеческие качества,старается....В этом году младший идёт в 1 класс.Я уже более ответственно подошла к выбору учительницы.
А мне кажется, что от родителей тоже много зависит. Если нельзя изменить школу, то нужно изменить своё отношение к ней. Она не всегда является авторитетом, тем более, учитывая все её недостатки. Поэтому надо поддерживать своих плохо успевающих детей и не давать "возгордиться" своим хорошо успевающим. Обьяснять, что оценки-не главное, есть совсем другие ценности: хорошее отношение друг к другу, дружба. Главное, не доводить ребёнка ещё и родительскими оценками и нотациями так, что у него теряется радость в жизни, формируется комплекс неполноценности и это определяет потом весь его жизненный путь. Самим воспитывать детей, помогать им и, главное, не травмировать их!
Ребенка надо научить самостоятельности. Только контролировать. У меня четверо детей.Трое из них уже школьники. Когда бы я делами занималась, если бы с каждым уроки делала?
Школьные линейки всегда были интересны только тем, кто их проводит! Спасибо тем не многим администраторам, кто сводит эту обязаловку для галочки к торжественному минимуму в виде поднятия флага под гимн и пятиминутного пожелания успехов в учёбе!
Комментарии 66
Особенно меня убивает окружающий мир. Всё остальное ерунда. Но этот Плешаков... Интернет, принтер, бесконечные проекты... Может где то есть дети вундеркинды, сами справляются, но у нас в классе кого не послушаешь, все окружающий мир, мягко говоря, не любят.