Это как средняя температура по больнице... Я 47 лет на ж.д. отработал пол-года на пенсии и не на рядовых долностях, не секрет, получал под 50 тыр. У руководителей отделов в отделении вылетает за сотню, но они на котракте, также и руководители первые на предприятиях... А рядовые обходятся 30-35 рябчиков
Ну я отработал на Прив. жд. 8 лет на пенсии, зарплаты доходили до 70-80тыс, но это надо не жить дома, все время в поездках, я имею ввиду локомотивные бригады, зато на пенсии нормально живу, пенсия 30+ с благосостоянием.
Рафик, ну машинист это почётная профессия и за неё надо платить адекватно. Я в отделении дороги работал ревизором по безопасности движения поездов, курировал восстановительные поезда и ССПС
Понятно Николай, сам работал одно время в управлении дороги в локомотивной службе, при МПС были такие должности УРБТ, ЗАМ НОДт, сейчас не знаю, сейчас одни дирекции.
Рафик, в структуру МПС мы прошли, я сам по образованию локомотивщик. Работал инженером в депо, приёмщиком локомотивов, мастер на ПТО электровозов, старшим мастером электровозного цеха, старшим локомотивным диспетчером в службе перевозок, главным технологом в ТЧ, ведущим инженером в НОДТ, ревизором... а когда пришли реформы с РЖД, я их не принял и последние 16 лет работал на промышленном транспорте (ППЖТ)руководителем службы охраны труда. В 64 ушёл на пенсию
Комментарии 15
д. В Курске на Моск
ж.д. повыше