Вы, возможно, сталкивались с подобной ситуацией, когда ваши близкие, привыкшие к традиционным методам, оказываются в длинных очередях, затрачивают время на телефонные звонки и заполнение бумаг.
Однако наше поколение осознает, что можно делать все проще! Современные технологии предоставляют множество вариантов: заказывать продукты онлайн, записываться к врачу всего в пару кликов, приобретать билеты на поезд, не покидая дома ✔️
Но как же обучить родителей использованию этих технологий? Как убедить их, что интернет — это не угроза, а удобный инструмент? Порой кажется, что это невыполнимая задача, занимающая много времени и сил.
🇷🇺 Именно эту серьезную задачу взял на себя Социальный фонд России.
В 2024 году по всей стране функционируют 466 «центров общения старшего поколения». В этих центрах взрослые и пожилые люди могут освоить компьютер. Узнать, как безопасно совершать электронные платежи и изучить дистанционные сервисы.
📢 На июль 2024 года в центрах общения организовано более 48 тысяч мероприятий, в которых приняли участие более 507 тысяч человек!
Более того, благодаря этим центрам пожилые люди получают больше возможностей для путешествий, регулярных занятий физической культурой и спортом. Это способствует укреплению их здоровья, увеличению продолжительности жизни и активному долголетию ❤️
И разве это не самое важное? Чтобы наши родители были здоровы и полны сил.
Но не забывайте, что иногда им действительно легче пройтись до магазина, чтобы самому выбрать любимые овощи на ужин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1