Предыдущая публикация
25 апреля прошёл первый межвузовский турнир «Титаны рекламы», организованный агентством молодёжного маркетинга MaxMediaGroup и Sostav. Совместно был выпущен мерч с концепцией «Покоритель Олимпа. Титан рекламы».
За звание победителя боролись студенты из 12-ти московских вузов: Финансового университета при Правительстве РФ, РЭУ им. Г.В.Плеханова, МГУ, им. М.В. Ломоносова, НИТУ МИСИС, РАНХиГС и других. Победу одержала команда Финансового университета, а команда НИТУ МИСИС завоевала почётное серебро.
Победители получили звание «Титаны рекламы», подарки и фирменный мерч.
Подробнее о проекте — в материале Sostav
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев