(Говорит шейх Салих Аль-Фаузан):
В нём (в хадисе) также сказано, что запретное портит тело, поскольку он питается скверным. Оно портит тело как в переносном смысле, так и в прямом. Ведь в этих запретных вещах есть вред для организма, в них есть болезни. Аллах запретил их только потому, что в них есть вред.
Взгляни, например, на мертвечину. Аллах запретил её из-за вреда и болезней в ней. Ученые (врачи) выявили в них много болезней и микробов.
И вино – сколько вреда в нём? Сколько вреда в наркотиках, табаке, кате (вид наркотиков) – всё это вред. Вред как для тела, так и для религии.
Нет для рабов в них абсолютно никакой пользы.
Конечно, если это не касается вынужденной ситуации. Если он опасается смерти, он может скушать что-то из мертвечины столько, сколько понадобится для продолжения жизни. В таких ситуациях бывают исключения, это дозволяется по мере необходимости. В такой ситуации они не вредят.
Если он скушает мертвечину в такой ситуации, он не навредит себе. А когда он скушает это не в вынужденном положении, тогда он вредит себе как в переносном смысле, так и в прямом.
Из этого всего мы делаем вывод, что это великий хадис. Это методология, которым человек руководствуется в жизни.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев