«Всего за десять с небольшим лет «цифра» стала неотъемлемой частью московской медицины. Каждый новый умный сервис, внедренный в городских больницах и поликлиниках, – это прямой вклад в улучшение качества лечения москвичей».
![📌](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cc@2x.png)
Замена аналогового оборудования на цифровую технику позволила создать единый цифровой контур московского здравоохранения.
![📌](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cc@2x.png)
Переход к безбумажному формату работы. Сегодня в «цифре» работают городские поликлиники, скорая помощь и 17 больниц.
![📌](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cc@2x.png)
«Компьютерное зрение». ИИ-сервисы обработали уже больше 12 млн снимков. Точность диагностики достигает 95%.
![📌](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cc@2x.png)
Система поддержки принятия врачебных решений. Сервис рекомендует врачу три наиболее вероятных предварительных диагноза.
![📌](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cc@2x.png)
Система «Триаж» помогает врачам приемных отделений распределять пациентов в красную, желтую или зеленую зону в зависимости от тяжести их состояния и срочности оказания помощи.
![📌](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cc@2x.png)
Цифровые справки о болезни. Нет нужды идти в поликлинику, чтобы закрыть больничный. Если жалоб на самочувствие нет, электронный листок нетрудоспособности будет закрыт дистанционно и направлен работодателю.
![📌](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cc@2x.png)
Умный чат-бот помогает собрать жалобы пациента на самочувствие перед посещением врача, чтобы тот смог предварительно с ними ознакомиться.
Нет комментариев