GW Train Regio уже несколько десятилетий осуществляет пассажирские перевозки в разных регионах Чехии. Одним из основных его транспортных средств являются двухвагонные поезда 845-й серии.
Словацкие и чешские поезда местных линий серии 811 стали временным решением. Осуществив осовременивание старых конструкций, в Центральной Европе теперь ждут производства составов...
Обобщив накопленный опыт, инженеры Брянского машиностроительного завода в 1958 году предложили новую конструкцию. Маневровый тепловоз ТЭМ1 вобрал в себя лучшее от предшественников, что позволило ...
Проектирование пассажирского тепловоза ТЭП60 стало вынужденной мерой, направленной на увеличение пропускной способности. Но, после увеличения количества вагонов в составе, локомотив уже перестал ус...
Какая картина представляется вам, когда речь заходит о Монголии? Я сразу представляю бескрайние пустыни и одинокого смелого скакуна, который не покоряется стихии. Для страны, которая имеет одну из самых низ...
Регулярное трамвайное сообщение в крупных городах мира просто невозможно без подсобной техники. Одним из таких примеров являются пражские городские локомотивы, созданные в начале 50-х.
К концу 50-х советские железные дороги уже могли выдерживать повышенную нагрузку. Неудивительно, что в это время появился ВЛ23 – локомотив с осевой нагрузкой в 23 тонны.
Появление грузового локомотива ВЛ80 оказалось спасательным кругом для советских дорог на переменном токе. Неудивительно, что эта модель стала самой массовой в данной категории
Чехословацкие скоростные локомотивы хорошо послужили на советских дорогах. В 80-х годах в их число вошли несколько восьмиосных моделей: ЧС6, ЧС7 и ЧС8.
Для обеспечения участков с переменным током, в начале 60-х выпущена электричка ЭР9. Она стала самой распространенной в пригородной зоне крупных городов страны.
Нет комментариев