Специалисты учреждения будут быстро и качественно заниматься обработкой заявок москвичей на предоставление социальных услуг, льгот и выплат.
Сегодня более 80% поступающих обращений оформляется через сайт mos.ru . Это свыше 3 млн заявок в год. Качественная и своевременная обработка такого объема требует высокотехнологичного подхода с использованием масштабного программного обеспечения. Этим и будут заниматься сотрудники «Социального казначейства» в своем новом офисе - просторном современном и эргономичном. Здесь же будет располагаться единый колл-центр, где каждый сможет получить ответы на вопросы, в том числе в формате видеосвязи.
‼️Те услуги, которые все же требует личного посещения, москвичи смогут получить в каждом административном округе города ─ в любом из 12 клиентских офисов, расположенных в центрах «Мои документы».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев