Предыдущая публикация
На VC.ru вышла наша новая статья, где мы разбираем, почему работа с клиентской базой — это ключ к развитию образовательных учреждений.
В статье рассказываем:
→ Что такое CRM-системы, и каждому ли бизнесу они нужны.
→ Как грамотная работа с данными студентов помогает повышать лояльность и удержание клиентов.
→ Какие инструменты и стратегии можно использовать для эффективной коммуникации.
→ Опыт социальных предприятий в использовании CRM-систем.
Если вы хотите узнать, как образовательные учреждения могут эффективно использовать клиентскую базу для роста и развития, переходите на VC.ru по ссылке! 🔗
#фнб_vc
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев