Приветствую всех участников группы Собрание. Сегодня я хочу поговорить на очень важную тему. В принципе все темы важны, но скажу честно , что душа человека Божьего часто утомляется от того, что жизнь закручивается вокруг чего то одного. Жизнь, это движение вперёд. Она не может стоять на месте. Это как река. Пока она течёт, она чистая и свежая. Но, как только она останавливается , она начинает затухать и смердеть. К чему я это говорю? На протяжении более чем двадцати лет мне приходится наблюдать и очень часто одну и ту же картину как старую заезженную пластинку. Это хождение вокруг суббот и воскресений. Брюк и косынок. Мяса и языков. Это бесконечные и бесполезные споры о законе Моисея. Это рождение и не рождение с выше зависящее от каких то человеческих нагромождений , это крещение Духом Святым со спорами кто крещён , а кто притворяется и прочее, прочее, прочее . Мне кажется иногда мы просто не хотим расти. Эти все человеческие нагромождения просто вытеснили Христа из общения. А ведь именно присутствие Христа в общении делает его назидательным , полезным, дружным, внимательным. Мне вспоминается одно место из писания в Евангелии от Матфея Гл.18 «В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.» Ученики спорили. И спорили тогда, когда не было с ними Христа. Не трудно представить , как у них это происходило. Думаю, что не меньше чем происходит сегодня. Укоряя и унижая друг друга. Возносясь и ругаясь. Каждый тянул Бога на себя, претендуя на то, что именно его понимание истина. Но вот чем они отличались от нас. Они не найдя в этом противном Богу, выяснении отношений компромиса пошли все вместе ко Христу. Мы же этого не делаем. Мы спорим и доказываем свою правоту до греха и потом расходимся так и не доказав друг другу ни чего . Ученики пришли ко Христу спросить кто из них прав. И вот парадокс. Не прав ни кто. Почему? Ведь должен же кто то один быть всегда правым? Но Христос говорит им. Вы все согрешили. Почему? Потому что в споре старались искать своего , а не Божьего. И вот приговор. Если вы и дальше будете так себя вести по отношению друг ко другу, то не войдёте в Царствие небесное. Друзья дорогие. Скажите сегодня себе и друг другу. Спросите у Христа. ГОСПОДИ ЭТО ЧТО ? ЭТО ШУТКА ТАКАЯ? Но кто серьёзно относится к писанию, кто серьёзно относится к своему спасению, кто знает цену этого спасения знает, что Христос не шутит. Слова не войдёте в Царствие небесное пролетают мимо наших ушей. Христос говорил . Имеющий уши слышать да слышит. Но голоса споров , кто выше, кто правее, кто больше любит Бога, кто чище исполняет заповеди намного громче голоса Христа говорящего. ВЫ НЕ ВОЙДЁТЕ В ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ , ЕСЛИ НЕ ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ . Если не умалитесь как это дитя, которое всегда и во всех случаях меньше всех. Сегодня я бы очень хотел донести до всех нас одну очень важную истину. Что делает нас врагами друг к другу. Что толкает на унижение, на напрасный гнев, который в глазах Бога является убийством и расценивается как убийство. Что толкает нас к разделению, что разделило людей на вероисповедания, что не даёт нам услышать голос Христа . НЕ ВОЙДЁТЕ и прочее. Как не странно это желание исполнить первую заповедь , которая звучит так. Матфея 22 гл. «И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.» Христос назвал то, что самое высшее. То на чём строится всё . Он не говорит о субботе здесь, Он не говорит о воскресении. Он не говорит здесь о брюках и галстуках, Он не говорит о свинине и кролятине. Он говорит о том, что выше всего. Кто сможет исполнить эти две заповеди, тот исполнил закон. То человек совершенный. Но разве мы не стремимся к этому, что бы любить Бога? Конечно стремимся. И это оборачивается для нас смертью, Это оборачивается для нас путём в погибель. Это может показаться странным и кто то может сейчас покрутить пальцем у виска, но именно это и является для нас приговором и я попробую сегодня если Господь позволит мне как можно доступнее открыть эту истину. Итак мы читаем о законе. Апостол Иаков во 2 гл. говорит «Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем.» Возлюби ближнего своего как самого себя является законом ЦАРСКИМ. И нарушение его названо грехом , таким образом человек нарушающий его становится преступником во всём. То есть в том числе все его стремления исполнить первую заповедь « Возлюби Господа своего, пусты. Беда наша в том, что мы преступники в том, что отделяем одно от другого то, что является страшным преступлением перед Богом. Мы разделили то, что сказал нам Христос. «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.» Эта заповедь не разделима. Она не действует одна без другой. Давайте посмотрим как рождается фанатизм. Как рождаются религии, как оправдываются убийства во имя Бога и прочее. Всё это делается именно по любви к Богу. Отделив заповедь, Возлюби Бога, от заповеди ,Возлюби ближнего, мы так сильно стали любить Бога, что готовы убить всякого, кто посягнёт на нашу любовь к Нему. Кто посягнёт произнести в сторону Бога , что то не соответствующее нашему пониманию писания. Мы так любим Бога, за имя Его выгоняем из общин. Мы так любим Бога, что оскорбляем тех, кто хоть что то скажет в Его адрес или в адрес построенной структуры. Мы становимся жестоки во имя Бога . Наша любовь к Богу становится настолько фанатична, что если бы законы мира сего не запрещали нам разборки с телесными последствиями . Мы бы смело их применили к каждому, кто посмел что то сказать не то что мы понимаем. Отделив заповедь ,Возлюби Бога, от заповеди, Возлюби ближнего, мы стали убийцами. Разделив эти две заповеди мы разделили церковь и учение. Мы стремимся всеми силами своими исполнить первую заповедь вычеркнув из неё вторую. Но ОДНА НЕ ДЕЙСТВУЕТ БЕЗ ДРУГОЙ. Что нам говорит на эту тему Апостол Иоанн в своём 1 послании? А он говорит всем нам вот что:. «Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.» Он по сути нам говорит, что мы и вывели. Заповедь «Возлюби Бога» не действует без заповеди» Возлюби ближнего»,. Они неразрывны. Мы готовы оскорблять и лишать в своём понимании вечности любого ,кто не исполняет субботу или что то другое , так как это делаю я. Это доходит до неописуемой ненависти друг ко другу. И это как не странно ,по любви к Богу. Ведь я так люблю Бога и соблюдаю субботу, что ненавижу всякого кто её не соблюдает по каким то своим понятиям. Я люблю Бога, а этот богохульник . Мы доказываем, спорим, выносим приговоры, как осуждение . И всё это по любви к Богу. Но эта заповедь не может быть отделена от второй. И мы предстаём перед Богом в образе обыкновенных лжецов. Которые как бы говорят своими поступками по отношению к тем, кто создан по образу Божьему и называет себя братом. Господи, я так Тебя люблю, что готов, по этой любви унизить, оскорбить, гневаться, вынести приговор осуждающий в погибель. Видишь .как я сильно люблю Тебя? Но писание говорит Ты лжец. Ты не можешь любит Меня, потому что ненавидишь брата своего. Таких примеров фанатичной любви полна библия и сама жизнь. Достаточно вспомнить побивание Стефана камнями. Разве те, кто поднял эти камни делал это по ненависти к Богу? Напротив. Они это делали как раз потому, что любили Бога. Потому что этот человек поднял руку на святое. Разве фарисеи схватили камни побить Христа не по любви к Богу? Они так любили храм Божий, что готовы были убить любого , кто посягнёт на него. А этот сказал разрушу. Разве они распяли по ненависти к Богу? По любви слепых фанатиков, которые приняли предложение диавола разделить эти две заповеди став детьми разделителя. Они готовы были за имя Бога распять любого. Отделение заповеди возлюби Бога , от заповеди возлюби ближнего родило фанатизм и толкнуло людей убивать друг друга за имя Христа. Страшно вспомнить крестовые походы и охоту на ведьм. Разве это было сделано не по любви к Богу? Да это было по любви к Богу. По любви религиозных фанатиков. Диавол нашёл очень хороший и продуктивный метод. Он одну заповедь поставил выше другой. И люди отдав предпочтение первой отвергли вторую и таким образом нарушив и первую согрешили . Когда читаешь на различных форумах оскорбление, навязывание, унижение, отвержение приговоры к смерти в вечности, то становиться страшно от того, что всё это пропитанное ненавистью друг ко другу делается во имя любви к Богу. Земля до сего дня наполнена крестоносцами. Да именно мы с крестами в руках идём сегодня друг на друга во имя любви к Богу и убиваем друг друга если не мечами, так кулаками, если не кулаками, так словами, если не словами , так мыслями. Библия называет нас лжецами. Христос говорит . Не прекратите . Не войдёте в Царство Божие. Страшный приговор к тем , кто любит Бога и во имя Его готов убить. Отделение одной наивысшей заповеди от другой сделало то, что сегодня мы с вами пожинаем. Мы с вами как то вели беседы на тему Царство Божие и христианский мир. Кто я? Тот кто любит Бога и ближнего? Который видит эти две наивысшие заповеди как одно целое? Который понимает всю пагубность стремления исполнить одну и отвергнуть вторую во имя Бога? Если так, то ты в Царстве Христа. Если ты любишь Бога, так, что готов за эту любовь унизить, оскорбить, осудить на погибель, гневаться и прочее, то ты ни кода не был в Царстве Христа, а обыкновенный фанатик с крестом в руках до сего дня совершающий крестовые походы не имеющий ни чего общего с Богом. Христос сказал. «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.» Что толку если я исполняю субботу по любви к Богу, а ближнего за это не люблю? Что толку ,если я считаю ,что я крещён Духом и даже что то и куда то говорю, а ближнего унижаю тем ,что он этого не имеет? Что толку если я не ношу брюк и этим постоянно во имя Бога укоряю ближнего говоря, что я люблю Бога , а ты Его позоришь? Что толку, что ты пережил гонения и теперь этим превозносишься перед теми, кто родился не в то время. Этот список можно продолжать до бесконечности. Мы все любим Бога, но ненавидим Его в ближнем и таким образом лжём. «Ищите прежде всего Царствия Божьего и правды его и остальное всё приложиться вам2 Говорит Христос. Кто я сегодня? Мне очень бы хотелось, что бы то, что я сегодня говорю с болью в душе о каждом из вас не было заглушено спорами и распрями во имя Христа. Потому что это - самообман. Поступающие так, Царства Божьего не наследуют. Потому что так говорит писание. Разделив между собою две наивысшие заповеди мы потеряли способность видеть путь погибели. Галатам 5 гл. «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, ВРАЖДА , ССОРЫ, ЗАВИСТЬ, ГНКВ, РАСПРИ, РАЗНОГЛАСИЕ, (соблазны), ереси, НЕНАВИСТЬ, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.» Римлянам 8 гл. «Посему живущие по плоти, Богу угодить не могут. Но вы, не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.» Христос говорит нам о том, что бы благотворя , правая рука наша не знала , что делает левая. К сожалению мы применили это не там где нужно. Взяв заповедь возлюби Бога в одну руку, а заповедь Возлюби ближнего в другую , разделив их между собой мы не знаем что творим в осуждение себе. Благословений всем в общении.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
Научиться любви очень трудно...ею можно только наполнится от источника...а источник любви это наш Спаситель Иисус Хрис
тос!
Спасибо братик, за обоснованную Писанием, проповедь. Слава Господу!
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то ост...ЕщёДа, необходимо прийти к ЛЮБВИ Божьей.
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1-е Коринфянам 13:1-13)
Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и ...ЕщёКто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1-е Иоанна 2:4-6)
Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. (1-е Иоанна 3:14-24)