Так что нет у новых особей в русскоязычном сегменте иного шанса на процветание, чем самим становиться соцсетями, объединяя самых разных людей. Но и этого сегодня недостаточно - слишком высока конкуренция. Надо постоянно что-то придумывать, вводить новые фишечки.
Инстаграм, к примеру, за последние пару лет преобразился просто неузнаваемо - исчезла квадратная обязаловка на фото, появились видеоролики, добавились фильтры, плюс новая фича ''истории''. Фейсбук тоже постоянно что-то придумывает, стараясь выжать из вас все интересы - от фильмов и книг, до кооперации со сторонними сервисами типа AirBnB. И лишь ЖЖ тихо сосёт лапу в берлоге, не в силах родить хотя бы мобильное приложение.
А ведь российские конкуренты не дремлют, включая те, что ориентированы на путешествующую публику. Я уже рассказывал о специализированной сети
Enjorney.ru (
http://enjourney.ru/ ), за которой пристально слежу уже полгода, да и нет-нет подкидываю материальчики, чтобы показать читателям настоящее качество своих фотографий (Яндекс их портит по своему алгоритму). Можно сравнить фотографии мальтийского поста в ЖЖ (
http://popados.livejournal.com/386387.html ) и такого же фоторепортажа на Enjorney (
http://popados.enjourney.ru/fotootchety/zabudte_pro_otstojnyj_kipr_on_proigral_malte_7233 ), к примеру. Но отвоевать себе надёжный и комфортный подход к реке Великого RU-Трафика одними путешествующими вряд ли получится. Слишком узок круг этих революционеров сибаритов, слишком далеки их фотографии и прогулки по нацпаркам от народа. Скажешь, что это мальтийское украшение сделали прямо при тебе, вручную - не поверят, мол, знаем мы, наверняка фабричный Китай.
Комментарии 1