1920-е годы. Суда/лайбы на зимовке, стоит и заднеколесный товаро–пассажирский пароход. На колесе есть название, но прочитать не удается. Из прессы: Судоходство на Западной Двине. Рижский вестник. 1891. 7 окт. №219.
Несмотря на развивающееся железнодорожное сообщение, в 1880-х годах Товарищество «Витебское пароходство» открыло постоянное пароходное сообщение по Двине. Построенные компанией «Эман и К°» в Риге на верфях судо-машиностроительного завода «Ланге и сын» пароходы «Торопа», «Двинск», «Велеса», «Двина», «Волкота», «Силач», «Каспля», «Работник» и «Трудолюбивый» были спущены на воду с интервалом в несколько лет. Использовались они на перевозках пассажиров и грузов от Витебска до Велижа, а также до Бешенковичей и Уллы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев