В статьях изложено мое видение каждой из болей, убеждений, ошибочных мнений людей и вариант их решения, исходя из своей смм практики, знаний и наблюдений 🤓
😡 После 2 недель ведения группы нет заказчиков! Соцсети не работают! Ведение группы не дало эффекта! Продвижение - фигня! Сммщик - бездарь! 🙈🙉🙈
❓Почему так❓ Разложим все по полочкам 📚
1⃣ Нет четкого понимания, что такое смм, ведение группы, продвижение в соцсетях и что в результате мы будем иметь.
❗От любого сммпроцесса, будь то ведение, продвижение, таргет большинство ждет только одного - очередь клиентов на следующий день 🤔
❗Вот здесь начинаются подводные камни, во-первых, у каждого сммпроцесса свой результат, во-вторых, поверьте, соцсети это не магазин с покупателями, готовыми сейчас же купить ваш продукт👆Развитие соцсетей это долгосрочный проект, к этому надо быть готовым!
🤓 При заказе сммуслуг, прежде всего рекомендую ответить себе на вопрос: что вы хотите в результате? Оформить красиво группу? Освободить время от ежедневных постов? Наполнить группу подписчиками? Привлечь внимание потенциальных покупателей? Узнаваемость бренда? Заказчиков? Кучу лайков и комментов к постам? Это стратегически важно!
Думаю стоит более подробнее расписать, что вы получаете в результате:
✍ ОФОРМЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ГРУППЫ (постинг).
💡Результат: наполнение аккаунта красивым и грамотным контентом, подчеркивающим ваши преимущества, вызывающим у людей доверие, привлекающим их внимание, придающий статусность бренду. Стратегически правильно оформленный аккаунт служит в дальнейшем как посадочная, продающая страница для ваших рекламных кампаний. Это упаковка вашего бизнеса в соцсетях!
📈 ПРОДВИЖЕНИЕ в соцсетях.
💡Результат: привлечение внимания целевой аудитории к вашему бизнесу, увеличение охвата, подписчиков, привлечение трафика на вашу страницу/группу/аккаунт. Т.е. привлечение на вашу страницу потенциальных покупателей.
🤓 Только в КОМПЛЕКСЕ Упаковка (оформление) + Ведение + Продвижение дает отличные результаты!
👆 Перед началом работы четко определите с смм специалистом, какой результат вы ждете, потому что, как вы увидели, в зависимости от цели подбираются соответствующие инструменты её достижения. Это крайне важно!
2⃣ Убеждение: смм должен быстро привлекать заказчиков!
Так говорят те, кто не понимает принципа работы соцсетей.
В соцсети приходят общаться и развлекаться😉 Люди, заходя в соцсети, не думают о покупках. Поэтому, чтобы заинтересовать человека, рассказать о преимуществах товара и его выгодах пройдет определенное время.
🔸Например, реклама на поиске работает быстрее, там люди уже ищут конкретный товар и готовы его купить.
Человек Спрос/интерес → Реклама → Заказ/продажа
🔹Как работают соцсети?
Человек → Соцсети → Спрос/интерес → Заказ/продажа
Из схемы мы видим, что путь из обычного посетителя соцсетей в покупателя длится намного дольше.
Потребуется 3-6 месяцев, чтобы выйти на заказы из соцсетей! Но хочу отметить, что увеличивая и далее обороты продвижения вы получите неиссякаемый источник заказов! Это ли не здорово?! Ради такого эффекта стоит потрудиться!
👆 Еще хочу отметить тот факт, что СММ ПРИВОДИТ к Вам потенциальных покупателей, на этом работа смм специалиста заканчивается и вступают в силу другие факторы, влияющие на результат:
- привлекательность вашего товара
- цена товара
- обратная связь с заказчиком, профессионализм вашего отдела продаж и т.д
Поэтому, в каждом конкретном случае "отсутствия заказов" необходимо разбираться отдельно! В чем затык? Вряд ли в соцсетях)
Рассмотрите еще раз весь путь клиента из соцсетей и, я уверена, вы найдете слабые места 😉
🤓 А я убеждена, что наши соцсети работают, просто надо уметь ими пользоваться! Работайте с профессионалами и все у вас получится!
🖥 🌏 С Днём Интернета, друзья!
Продвижения вам во всех начинаниях!
#сммпродвижение #соцсетинеработают #неттолка #ничегонеполучается #какраскрутиться #чтоделатьсбизнесом #чтоделатьспродвижением
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев