Николя Франсуа Октав Тассерт родился и рос в семье заядлых художников, и с детства увлекался написанием картин. Его работы были любимы современниками за обращение к острым социальным проблемам того времени и абсолютную откровенность, которой живописец никогда не стыдился. Одна из таких - «Проклятая женщина», с репродукцией которой мы сегодня и познакомимся. В центре холста расположена фигура молодой девушки абсолютно без какой-либо одежды на теле. Её лицо повернуто вбок, и как-либо разглядеть его выражение довольно-таки проблематично. Оно обрамлено длинными рыжими волосами, завивающимися в кудри. Кожа её очень бледная и аристократичная, что позволяет выделить девушку на фоне остальных персонажей здесь. Она извивается в порыве наслаждения. Окружают её целых три женщины, каждая из которых стремится доставить удовольствие своей «пленнице». Их лиц мы не видим совсем, нам представлены только их тёмно-коричневые волосы, убранные в высокие причёски. Они тоже полностью оголены, и единственный ...ЕщёНиколя Франсуа Октав Тассерт родился и рос в семье заядлых художников, и с детства увлекался написанием картин. Его работы были любимы современниками за обращение к острым социальным проблемам того времени и абсолютную откровенность, которой живописец никогда не стыдился. Одна из таких - «Проклятая женщина», с репродукцией которой мы сегодня и познакомимся. В центре холста расположена фигура молодой девушки абсолютно без какой-либо одежды на теле. Её лицо повернуто вбок, и как-либо разглядеть его выражение довольно-таки проблематично. Оно обрамлено длинными рыжими волосами, завивающимися в кудри. Кожа её очень бледная и аристократичная, что позволяет выделить девушку на фоне остальных персонажей здесь. Она извивается в порыве наслаждения. Окружают её целых три женщины, каждая из которых стремится доставить удовольствие своей «пленнице». Их лиц мы не видим совсем, нам представлены только их тёмно-коричневые волосы, убранные в высокие причёски. Они тоже полностью оголены, и единственный элемент гардероба на всём холсте — сизая струящаяся накидка на той, что слева. И даже та, прикрывающая лишь небольшую часть бедра, подгоняемая порывами ветра, в нескольких минутах от того, чтобы сорваться и улететь. Они как будто бы парят в воздухе, взлетая выше и выше к облакам. Задний план прост и практически ничем не выделяется. Это всё для того, чтобы не отвлекать внимания от основной композиции на картине, несущей в себе главный смысл. Это, по всей видимости, небосвод спокойного голубого цвета, темнеющий книзу, особенно в уголках, и приобретающий какой-то бежевый отлив у верхнего края холста. Наверное, это обозначение солнца. Мне кажется, что перед нами яркая интерпретация гендерных ролей и эротики, характерной для парижской знати того времени, ведь выглядит всё происходящее здесь более чем откровенно. А может быть, это даже намёк на какие-либо библейские сюжеты или мифологию, которой увлекался автор. Точно сказать, что же на самом деле обозначает название полотна «Проклятая женщина» и в чём кроется основная его задумка очень проблематично. Ведь об этом современным искусствоведам известно довольно-таки немного, так что остаётся додумывать смысл самостоятельно. Но так или иначе, оно является очередным подтверждением мастерства Октава Тассерта, окончательно закрепляя за ним статус одного из самых открытых художников того времени.
Сомневаюсь что это женщины..вокруг кайфующей...похоже что это инкубы,и действие происходит во сне.. Вот почему названа проклятой,это интересно?!? Показаны три варианта ласк..одновременно,возможно,это об невозможности получения удовольствия некоторых женщин,или не познавших радостей от разнообразия ласк...эххх) приходится только размышлять
Может и правда хорошо, когда присутствуют поцелуи и ласки, и наслаждение получается. Мужчины, в основном, грубоваты и им надо свое и для себя, Редко думают о женщинах,Но это только мое мнение и я, конечно, правильной ориентации, просто рассуждаю на эту тему А это у данного художника всего лишь воображение, на то он и художник.
Групповая чат -болталка.-трещалка
Заходи когда есть настроение, и когда нет настроения и отрывайся по полной. Никаких ограничений, слабонервным и до 18 лет не заходить. Юмор у нас в законе!!!
Групповая чат -болталка.-трещалка
Заходи когда есть настроение, и когда нет настроения и отрывайся по полной. Никаких ограничений, слабонервным и до 18 лет не заходить. Юмор у нас в законе!!!
Комментарии 97
которой мы сегодня и познакомимся.
В центре холста расположена фигура молодой девушки абсолютно без какой-либо одежды на теле. Её лицо повернуто вбок, и как-либо разглядеть его выражение довольно-таки проблематично. Оно обрамлено длинными рыжими волосами, завивающимися в кудри. Кожа её очень бледная и аристократичная, что позволяет выделить девушку на фоне
остальных персонажей здесь. Она извивается в порыве наслаждения.
Окружают её целых три женщины, каждая из которых стремится доставить удовольствие своей «пленнице». Их лиц мы не видим совсем, нам представлены только их тёмно-коричневые волосы, убранные в высокие причёски. Они тоже полностью оголены, и единственный ...ЕщёНиколя Франсуа Октав Тассерт родился и рос в семье заядлых художников, и с детства увлекался написанием картин. Его работы были любимы современниками за обращение к острым социальным проблемам того времени и абсолютную откровенность, которой живописец никогда не стыдился. Одна из таких - «Проклятая женщина», с репродукцией
которой мы сегодня и познакомимся.
В центре холста расположена фигура молодой девушки абсолютно без какой-либо одежды на теле. Её лицо повернуто вбок, и как-либо разглядеть его выражение довольно-таки проблематично. Оно обрамлено длинными рыжими волосами, завивающимися в кудри. Кожа её очень бледная и аристократичная, что позволяет выделить девушку на фоне
остальных персонажей здесь. Она извивается в порыве наслаждения.
Окружают её целых три женщины, каждая из которых стремится доставить удовольствие своей «пленнице». Их лиц мы не видим совсем, нам представлены только их тёмно-коричневые волосы, убранные в высокие причёски. Они тоже полностью оголены, и единственный элемент гардероба на всём холсте — сизая струящаяся накидка на той, что
слева. И даже та, прикрывающая лишь небольшую часть бедра, подгоняемая порывами ветра, в нескольких минутах от того, чтобы сорваться и улететь. Они как будто бы парят в воздухе, взлетая выше и выше к облакам.
Задний план прост и практически ничем не выделяется. Это всё для того, чтобы не отвлекать внимания от основной композиции на картине, несущей в себе главный смысл. Это, по всей видимости, небосвод спокойного голубого цвета, темнеющий книзу, особенно в уголках, и
приобретающий какой-то бежевый отлив у верхнего края холста. Наверное, это обозначение солнца.
Мне кажется, что перед нами яркая интерпретация гендерных ролей и эротики, характерной для парижской знати того времени, ведь выглядит всё происходящее здесь более чем откровенно. А может быть, это даже намёк на какие-либо библейские сюжеты или мифологию, которой увлекался автор.
Точно сказать, что же на самом деле обозначает название полотна «Проклятая женщина» и в чём кроется основная его задумка очень проблематично. Ведь об этом современным искусствоведам известно довольно-таки немного, так что остаётся додумывать смысл
самостоятельно. Но так или иначе, оно является очередным подтверждением мастерства Октава Тассерта, окончательно закрепляя за ним статус одного из самых открытых художников того времени.
Вот почему названа проклятой,это интересно?!? Показаны три варианта ласк..одновременно,возможно,это об невозможности получения удовольствия некоторых женщин,или не познавших радостей от разнообразия ласк...эххх) приходится только размышлять