Урал никогда не был добрым. Старым да, Уралом да, но добрым нет Уж что что а Урал всегда был "экстремальным для пассажиров". И страшно прожорливым. При современных ценах на бензин поездка на Урале это как перелет на вертолете
Так это не старина 375, с карбюраторным, автобусным движком ЗИЛ-375, Сам по себе, 375 Урал, автомобиль не плохой. А вот двигун-не в манду, прожорлив как тяжёлый стратегический бомбер, под нагрузом, жрал боле 70 литров 95 бенза. На снимке-это уже сегодняшний день, дизельный 4320 или его продолжение. А это.....уже совсем другая история.
Еще крутая машина о которой редко вспоминают- это ЗИЛ 157 или труман... У меня отец на такой работал- зверь машина. ЗИЛ 157 запомнился миру ярким дебютом на Всемирной выставке, проходившей в Брюсселе. Там автомобиль получил Гран-при. Изначально техника предназначалась для нужд Советской Армии, но позднее стала использоваться в сельском хозяйстве и промышленности.
вместо доработки у нас в России все передовое продают, да и умные головы из страны поубегали когда занавес открыли... автопром то у нас на одной ноге хромает... нет Хозяина
Ни сколько...потому что старый добренький Урал и так вес имеет и в почете А таким упырям , клянчущим классы из за всякой хери...хер в горбатую спину а не класс
Комментарии 34
Уж что что а Урал всегда был "экстремальным для пассажиров". И страшно прожорливым. При современных ценах на бензин поездка на Урале это как перелет на вертолете
А таким упырям , клянчущим классы из за всякой хери...хер в горбатую спину а не класс