Вернее его услуги и работа этих услуг. К самим сотрудникам претензий нет, что мастера, что сервисный центр у нас на высоте.
НО!!! Качество услуг это просто ужас..мало того что нужно обязательно номер телефона..зачем??? С чего вдруг я обязан подключаться к телефонии? Я не пользуюсь, но плачу абонентскую плату, которая входит в пакет услуг. Дальше интернет..тормозит, лагает, может не сразу подключиться..Зала-не видит интернет (хотя он есть и положительный баланс, ютуб идет). Ответ службы поддержки - перезагрузите (не помогло три раза), вызовите мастера (отпросись с работы и жди в течение рабочего дня). Но обязательно плати все это время, которое не работает приставка! А цены дай боже, 50 р в месяц, это немало! Приставка стоит чуть больше месяца..монополисты, вложите деньги в качество услуг, а не в очередной ремонт офиса!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Первыми двумя не пользуемся от слова - вообще. Абонплата больше 50 рублей в месяц. Интернета отдельно от других, нам не нужных услуг, нет.