С. Буткинская стоит речке Беляковке недалеко от впадения в неё речки Бутки. Сперва слободу предполагалось построить в устье Бутки, но, очевидно, в виду неудобного места для крепости, слобода отнесена от устья Бутки на 16 км. выше по Белякрвке. До 1738 г. с. Бутка с её окрестными деревнями принадлежала к Тобольскому уезду, а с этого года отошла к Окуневскому дистрикту Исетской провинции Оренбургской губернии, где и оставалась до 1781 г. - до учреждения Пермской губернии. В 1742 г. в слободе ещё стояла деревянная крепость, построенная ввиде четырёхугольника из лежащих брёвен с башней над западными воротами. Домов обывательских в слободе было 27.
Наткнулся на интересную книгу 1773г.выпуска выложил оцифрованные странички в альбом История.по ней получается,что в Буткинской слободе уже в 1602году была ревизия и церковь ещё и Петра иПавла была и деревень кроме Смолиной ещё 18 уже было?.............
Добрый день!Интересно существует ли в самой Буткинской церкви архив или все документы переданы в ГАСО(гос.архив свердловской области)? ...может кому не трудно будет зайти в церковь спросить....
В д. Булатовой того же Шадринского уезда моленная располагалась в доме Марфы Булатовой, где первоначально тоже служил Г. Лепихин. “Эта молельня находится в центре двух единоверческих приходов (Горскинского и Казаковского). Г. Лепихин в ней часто совершает свои служения и приносит громадный вред православию, отделяя раскольников от единоверцев” (51). После строительства в д. Булатовой в 1907 г. нового храма здесь появился “свой” священник – Дорофей Жуланов. По сведениям миссионеров, в д. Сарапулке (Башкарского прихода) “австрийская” моленная появилась около 1899 г. Священником в ней был Леонтий Шестаков, которого в 1910-х гг. сменил Ефрем Гаврилович Южаков.
В начале XX в. были устроены молитвенные дома (храмы) в деревнях Верхние Таволги (священник Григорий Федорович Матвеев), Лая (Андрей Яковлевич Бердышев; новый храм освящен в 1914 г., настоятель Георгий Малых), Шипеловке (храм освящен в 1913 г.), Подкорытовой, а также в селах Буткинском (иерей Григорий Завьялов), Башкарском (новый ...ЕщёВ д. Булатовой того же Шадринского уезда моленная располагалась в доме Марфы Булатовой, где первоначально тоже служил Г. Лепихин. “Эта молельня находится в центре двух единоверческих приходов (Горскинского и Казаковского). Г. Лепихин в ней часто совершает свои служения и приносит громадный вред православию, отделяя раскольников от единоверцев” (51). После строительства в д. Булатовой в 1907 г. нового храма здесь появился “свой” священник – Дорофей Жуланов. По сведениям миссионеров, в д. Сарапулке (Башкарского прихода) “австрийская” моленная появилась около 1899 г. Священником в ней был Леонтий Шестаков, которого в 1910-х гг. сменил Ефрем Гаврилович Южаков.
В начале XX в. были устроены молитвенные дома (храмы) в деревнях Верхние Таволги (священник Григорий Федорович Матвеев), Лая (Андрей Яковлевич Бердышев; новый храм освящен в 1914 г., настоятель Георгий Малых), Шипеловке (храм освящен в 1913 г.), Подкорытовой, а также в селах Буткинском (иерей Григорий Завьялов), Башкарском (новый храм освящен в январе 1913 г., священник Федор Федорович Пономарев), Четкаринском, Житниковском.
Войска Армении перешли под командование США, заявили в Госдуме
Ищешь ответы, читай газеты: https://www.n-kurs.ru/newspaper/national-course В интервью армянскому онлайн-изданию Hetq заместителя госсекретаря США по вопросам гражданской безопасности Узра Зею спросили, может ли она подтвердить, что принято решение о работе представителя армии США в минобороны Армении. «Информацию подтверждаю. Это желанный процесс, подробности вы можете узнать у нашего посла и информационной команды. Мы приветствуем углубление сотрудничества между #США и Арменией в оборонно-гражданской сфере и в области безопасности. Это также указывает на исторический факт перехода к новому этапу стратегического партнерства в армяно-американских отношениях», — заявила Зея. «А вот и войска Армении перешли под командование США», — прокомментировал эту новость депутат Госдумы Евгений Фёдоров. БЕЛРУСИНФО #Армения#Ереван
Комментарии 14
В начале XX в. были устроены молитвенные дома (храмы) в деревнях Верхние Таволги (священник Григорий Федорович Матвеев), Лая (Андрей Яковлевич Бердышев; новый храм освящен в 1914 г., настоятель Георгий Малых), Шипеловке (храм освящен в 1913 г.), Подкорытовой, а также в селах Буткинском (иерей Григорий Завьялов), Башкарском (новый ...ЕщёВ д. Булатовой того же Шадринского уезда моленная располагалась в доме Марфы Булатовой, где первоначально тоже служил Г. Лепихин. “Эта молельня находится в центре двух единоверческих приходов (Горскинского и Казаковского). Г. Лепихин в ней часто совершает свои служения и приносит громадный вред православию, отделяя раскольников от единоверцев” (51). После строительства в д. Булатовой в 1907 г. нового храма здесь появился “свой” священник – Дорофей Жуланов. По сведениям миссионеров, в д. Сарапулке (Башкарского прихода) “австрийская” моленная появилась около 1899 г. Священником в ней был Леонтий Шестаков, которого в 1910-х гг. сменил Ефрем Гаврилович Южаков.
В начале XX в. были устроены молитвенные дома (храмы) в деревнях Верхние Таволги (священник Григорий Федорович Матвеев), Лая (Андрей Яковлевич Бердышев; новый храм освящен в 1914 г., настоятель Георгий Малых), Шипеловке (храм освящен в 1913 г.), Подкорытовой, а также в селах Буткинском (иерей Григорий Завьялов), Башкарском (новый храм освящен в январе 1913 г., священник Федор Федорович Пономарев), Четкаринском, Житниковском.