Естественно, потом был объявлен розыск виновника, ожидание и прочая юридическая волокита. Само собой, машина застрахована. Но всегда есть НО.... Что таить. Для экономии, страховка у меня с франшизой.
В полисе КАСКО с франшизой при повреждении застрахованного автомобиля клиент покрывает часть затрат на ремонт самостоятельно. Размер франшизы фиксированный и всегда известен заранее.
В моём случае франшиза составляет 50 000 рублей, а стоимость ремонта около 25000 рублей. Это означает, чтобы отремонтировать дверь за 25 000 рублей по страховке, мне нужно оплатить страховой 50 000 руб.
Ошибки и обмана тут нет, просто я страхую машину от серьёзных повреждений и от угона. А с такими мелочами проще (зачастую и качественнее) разобраться самому.
Подобный опыт у меня уже есть, на прошлой машине после небольшого ДТП я делал локальный окрас без снятия элемента. Эта интересная технология в тот раз меня сильно выручила. В этот раз краска цела, так что пришло время рассказать про ремонт вмятин без покраски - технология PRD (Paintless Dent Repair).
Технология PRD (Paintless Dent Repair) *историческая справка
Технология эта известна уже почти 100 лет. Ремонт вмятин без покраски напоминает чеканку, известную человеку с 3 века до н. э.
Удаление вмятин без покраски было начато Фрэнком Т. Сарджентом в 1931 году, он написал книгу «Ключ к ударам по металлу». В которой описал инструменты и способы их использования. Книга даже была дополнена иллюстрациями того, как можно предсказать перемещение металла.
Почти 30 лет спустя мастер Оскар Флэйг, рядовой сотрудник Mercedes-Benz в феврале 1960 года на «Международном автосалоне» в Нью-Йорке,
заботится о лакокрасочном покрытии выставочных автомобилей, представленных на выставке. Повреждения, царапины на лакокрасочном покрытии и небольшие вмятины, оставленные публикой в течение дня, необходимо было перекрашивать ночью, чтобы на следующий день автомобили были в идеальном состоянии.
Тогда Оскар Флэйг использовал рукоятку молотка, чтобы выдавить небольшую вмятину, чтобы можно было нанести меньше шпатлевки перед покраской. Но результат сразу выглядел идеальным после выдавливания.
После выставки Флэйг вернулся домой в Германию и начал разрабатывать методы и инструменты для ремонта вмятин. Он преуспел в своём ремесле на столько, что на заводе Mercedes в Зиндельфингене его стали называть «золотым жестянщиком» и повысили до мастера.
В Германии эта технология долгое время сохранялась в секрете.
Позже он начал проводить программы обучения PDR во всех филиалах, в итоге подготовив 120 учеников. Среди которых был и Эрих Нюссле - один из родоначальников PDR технологии, популяризатор, изобретатель PDR-инструментов и один из авторов специализированного учебного курса подарившего эту технология миру.
Нет комментариев