С головы срезаются волосы, закатываются в воск и с особыми словами бросаются в воду. Так младенец через частичку собственного тела оказывается надежно подключенным к христианскому эгрегору, после чего он всегда будет с ним «на связи» и будет передавать ему свою жизненную энергию.
Это ещё известно из древней магии, если требуется воздействие на человека, то для проведения обряда (например, приворота) используются волосы, ногти, слюна, кровь или одежда человека, после этого начинают действовать законы энергоинформационного обмена.
В настоящее время физика данного процесса хорошо изучена, поэтому ничего необычного в том нет – это работает. Ну и конечно на ребёнка надевается крест – символ смерти.
Таинство брака
Чинопоследование бракосочетания (венчание) появилось в XI веке. Император Алексий I Комнин в 1092 году издал закон об обязательности церковного венчания для желающих вступить в брак.
Это тоже ритуал чёрной магии, я, правда, не знаю с какого венчания начать.
Дело в том, что до XVII века в христианской церкви существовало два чина венчания – между двумя мужчинами и между мужчиной и женщиной.
Начну с адельфопоэзиса (братотворения) – обряда, который веками проводился в христианской церкви. Двое мужчин могли заключить духовный союз, после чего проживать вместе. Такое совместное проживание возникло задолго до оформления чина. Например, в III веке святые мученики Сергий и Вакх совместно проживали как братья, а Симеон Эмесский и преподобный Иоанн совместно жили в пустыне в VI веке.
Чинопоследование адельфопоэзиса появилось в IX веке и полностью совпало с чинопоследованием таинства брака между мужчиной и женщиной.
Братующиеся также стояли посреди храма лицом к алтарю, также как жениха и невесту священник их опоясывал одним поясом, читались те же молитвы, например:
«И вы – тело Христово, а порознь – члены (1 Кор. 12:27);
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1 Кор.13:8).
В молитвах испрашивалось благословение Бога на сочетание братующихся в союз веры и любви на все дни их жизни. Затем пара причащалась Преосвященными дарами и завершался чин братотворения целованием братующихся.
Как вы понимаете, с крещением Руси этот обряд пришёл к нам, и славяне дополнили адельфопоэзис обменом нательными крестами.
Однако в XVII веке русская церковь запретила братотворение, потому что эдельфопоэзис стал неверно трактоваться, но в богослужебных книгах он оставался вплоть до XIX века.
Рассмотрим теперь традиционный брак между мужчиной и женщиной, который является тоже магическим ритуалом добровольного любовного приворота, программирующего сознание на измену и несчастья.
Обряд венчания начинается стихами из Ветхого Завета и заканчивается словами: – «Благословит вас господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей». «И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю».
Сразу же возникает вопрос – почему мир Израилю, а не России?
Затем произносится молитва, заставляющая задуматься: «Боже, когда-то Авраама благославливый и разверзый ложесна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов (вдумайтесь только – авт.) – Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (здесь ошибочка, она не одна рожала, их четверо было – авт) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих рабов, стоящих теперь в церкви».
Да, перед алтарём стоят готовые рабы, когда-то крещёные в церкви (не крещёных не венчают).
С головы срезаются волосы, закатываются в воск и с особыми словами бросаются в воду. Так младенец через частичку собственного тела оказывается надежно подключенным к христианскому эгрегору, после чего он всегда будет с ним «на связи» и будет передавать ему свою жизненную энергию.
Это ещё известно из древней магии, если требуется воздействие на человека, то для проведения обряда (например, приворота) используются волосы, ногти, слюна, кровь или одежда человека, после этого начинают действовать законы энергоинформационного обмена.
В настоящее время физика данного процесса хорошо изучена, поэтому ничего необычного в том нет – это работает. Ну и конечно на ребёнка надевается крест – символ смерти.
Таинство брака
Чинопоследование бракосочетания (венчание) появилось в XI веке. Император Алексий I Комнин в 1092 году издал закон об обязательности церковного венчания для желающих вступить в брак.
Это тоже ритуал чёрной магии, я, правда, не знаю с какого венчания начать.
Дело в том, что до XVII века в христианской церкви существовало два чина венчания – между двумя мужчинами и между мужчиной и женщиной.
Начну с адельфопоэзиса (братотворения) – обряда, который веками проводился в христианской церкви. Двое мужчин могли заключить духовный союз, после чего проживать вместе. Такое совместное проживание возникло задолго до оформления чина. Например, в III веке святые мученики Сергий и Вакх совместно проживали как братья, а Симеон Эмесский и преподобный Иоанн совместно жили в пустыне в VI веке.
Чинопоследование адельфопоэзиса появилось в IX веке и полностью совпало с чинопоследованием таинства брака между мужчиной и женщиной.
Братующиеся также стояли посреди храма лицом к алтарю, также как жениха и невесту священник их опоясывал одним поясом, читались те же молитвы, например:
«И вы – тело Христово, а порознь – члены (1 Кор. 12:27);
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1 Кор.13:8).
В молитвах испрашивалось благословение Бога на сочетание братующихся в союз веры и любви на все дни их жизни. Затем пара причащалась Преосвященными дарами и завершался чин братотворения целованием братующихся.
Как вы понимаете, с крещением Руси этот обряд пришёл к нам, и славяне дополнили адельфопоэзис обменом нательными крестами.
Однако в XVII веке русская церковь запретила братотворение, потому что эдельфопоэзис стал неверно трактоваться, но в богослужебных книгах он оставался вплоть до XIX века.
Рассмотрим теперь традиционный брак между мужчиной и женщиной, который является тоже магическим ритуалом добровольного любовного приворота, программирующего сознание на измену и несчастья.
Обряд венчания начинается стихами из Ветхого Завета и заканчивается словами: – «Благословит вас господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей». «И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю».
Сразу же возникает вопрос – почему мир Израилю, а не России?
Затем произносится молитва, заставляющая задуматься: «Боже, когда-то Авраама благославливый и разверзый ложесна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов (вдумайтесь только – авт.) – Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (здесь ошибочка, она не одна рожала, их четверо было – авт) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих рабов, стоящих теперь в церкви».
Да, перед алтарём стоят готовые рабы, когда-то крещёные в церкви (не крещёных не венчают).
Комментарии 4