По итогам первого квартала этого года крупный бизнес сформировал 58,2% оборота розничной торговли. Это следует из отчёта Росстата по социально-экономическому положению. Согласно классификации, к крупным компаниям относятся предприятия с оборотом более 2 миллиардов рублей. Кроме того, подросла и доля среднего бизнеса с годовым оборотом от 800 млн до 2 млрд рублей.
Тем не менее, если кто-то выиграл, значит, кто-то проиграл: с начала 2023 года сократилась доля рынка ярмарок, индивидуальных предпринимателей, микро и малых предприятий. Таким образом, в выигрыше остались только крупные дельцы.
При этом за прошедший год россияне потратили на продукты и непродовольственную розницу более 48 триллионов рублей. Большая часть этих средств осталась в карманах собственников доминирующих продовольственных сетей, магазинов бытовой техники и одежды.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1