МНОГИЕ СОВЕТСКИЕ МЭТРЫ после 91 года
ТВОРЧЕСКИ "УМЕРЛИ"! ПОЧЕМУ?!...
Что лично меня всегда поражало - так это некрофильство в этих ваших человеках. Кто бы, не помер - обязательно набижит армия скорбящих, тысячи их, со своим дурацким "помним, скорбим!". И похеру, что и фильмов не смотрели и книжек не читали, а видели только в телевизоре, что вроде чем то знаменит. А что за человек - то и вовсе большинство не ухом и не рылом. А может человек то - как человек говно? Но похеру нам! "О мертвых либо хорошо - либо ничего!" - кукаречат, как всегда забывая, что у известных фраз и поговорок всегда (всегда) есть продолжение. О мертвых либо ничего - либо правду.
"Жить бы мне
В такой стране
Чтобы ей гордиться
Только мне
В большом говне
Довелось родиться.
Не помог
России Бог,
Царь или республика,
Наш народ
Ворует, пьет,
Гадит из-за рублика.
Обмануть,
Предать, надуть,
Обокрасть - как славно-то?
Страшен путь
Во мрак и жуть,
Родина державная.
Сколько лет
Все нет и нет
Жизни человеческой.
Мчат года...
Всегда беда
Над тобой, Отечество»
(с) Эльдар Рязанов
Антисоветчик - всегда русофоб.
Это ведь вас "мастер" мазнул говном широкой кистью.
А вы продолжайте скорбеть.
Советский кинематограф, без дураков, отметился весьма достойными кино-шедеврами и гениальными режиссерами.
Вот только, парадокс! Вся их "гениальность" куда-то подевалась вместе с советской властью и после её окончания эти... "гении" нихера шыдеврального так и не сняли. Так может дело вовсе не в них? Может дело в гениальных советских продюсерах, из 5-го главка КГБ СССР, чьих имен мы никогда не узнаем. Которые постоянно стояли с палкой над "гением" и контропупили моментально по шаловливым ручкам "йаркой, креативной личности" при малейшей попытке выйти за отведенные ему рамки. Вот тогда появлялись шедевры. А с началом Перестройки (казалось бы - вот она! свобода творчества!) - все шедевры резко сдулись, как и "гениальные режиссеры", которые обратно превратились в то говно, чем они по сути и меткому определению В.И Ленина и были - не совестью, а говном нации. В одном окопе с дурой Ахеджаковой.
Останови сегодня любого человека на улице и спроси его, какие фильмы Эльдара Рязанова он помнит и любит, и почти каждый ответит: те, что он снимал раньше, в советские годы. Сегодняшнее кино мэтра по большому счёту с тем кино имеет мало общего. Почему же так произошло?
Сошлюсь на мнение философа С. Кара-Мурзы:
«Э.Рязанов, снимавший в советское время гармоничные и остроумные фильмы, с тонкими ассоциациями и многослойной мыслью, вдруг, перейдя открыто в антисоветский лагерь, стал раз за разом выдавать тупую, натужную и бестактную муру. Как может произойти такой моментальный распад?..
На мой взгляд, дело в следующем. В ходе культурного строительства в СССР была создана целая индустрия, производящая «продукты культуры», и такая же индустриальная система подбора и подготовки кадров. Обширная категория людей обладает хорошими способностями для художественного творчества по жёсткому заказу, «в рамках системы». Эта система должна задавать им главные, «высокие» идеи и общий пафос (идеологическую базу), а также установить эффективный контроль (цензуру). В этих условиях Э. Рязанов снимает фильмы «Карнавальная ночь», «Гусарская баллада», «Берегись автомобиля», «Ирония судьбы», «Служебный роман» и др.
Как только эта система рушится и эти люди остаются без заданных идей и без цензуры, а вынуждены вынимать высокие идеи (сверхзадачу) из своей собственной души, сами устанавливать для себя этические и эстетические рамки и нормы, то оказывается, что на выполнение таких задач их душа не способна. И при всём их мастерстве на уровне малых задач они не могут создать этически приемлемое и художественно целостное произведение — не могут быть художниками без художественного совета и без цензуры.
Почему же эти люди возненавидели советский строй, при котором они как раз и могли состояться как художники? Потому что их сожрал комплекс неполноценности. После первых своих успехов и премий они, по недостатку ума, приписывали всю заслугу себе лично, может быть, даже в душе посмеялись над цензурой, которую они обвели вокруг пальца, — не заметили, что шли на помочах этой цензуры. Но с возрастом все умнеют, и они стали в душе понимать, что сами по большому счёту бесплодны, а творчески продуктивны только в составе большой бригады.
Для доброго и весёлого человека в таком открытии, которое почти каждый из нас в какой-то момент делает, нет никакой трагедии.
А люди типа Э.Рязанова, наоборот, возненавидели ту почву, которая их питала. Эта ненависть лишь усугубилась оттого, что они остались в дураках (в творческом плане) — новый строй, одной ногой стоящий на воровстве, в принципе не может служить для художника источником большой идеи... Что-то позитивное, какой-то ницшеанский пафос «сверхчеловека» ещё можно найти на Западе, у идеологов «золотого миллиарда», но туда наших экс-советских мэтров не берут уже по возрасту. Загнанные клячи!
Вот они в злобе и грызут уже мёртвую руку, которая их кормила, — грызут и мажут слюной образ советской страны, «где они жили, как пила на суку»...». ...и к этим словам лично мне нечего добавить.
P.S.
Кстати у Рязанова был сводный брат Копп Валерий Эрвинович - заместитель Главного конструктора куйбышевской фирмы Глушко. Сталинист, не вылезавший с Байконура. Так вот, он этого сводного родства покойный стеснялся. Фамилия родственника, "секретного ракетчика", дискредитировала режиссера - Копп
P.P.S.
комментарий от друга:
Андрей, ты упустил по Рязанову одну вешь- все его успешные фильмы были сняты п сценариям Брагинского. Но как только Брагинский умер, так сдулся и Рязанов. Оказалось, что не такой уж он великий. Великим был Брагинский, человек, который придумывал все эти истории. А Рязанов был всего лишь иллюстратором того, что придумал АВТОР, т.е. драматург Брагинский. Та же метаморфоза произошла с Вадимом Абдрашитовым. ТОже щеки надувал, мол какой он замечательный режиссер, призы, звания и премии получал. Но все свои титулы и призы он получил, снимая картины по сценариям Саши Миндадзе. И тут с 2003 года Миндадзе перестал давать ему свои сценарии, а стал снимать сам. И где теперь Абдрашитов? Уже 13 лет ничего не снимает. А Миндадзе снимает теперь по своим сценариям и получает призы. Только в этом году получил и "Золотого орла" и "Нику." И это вопреки Минкульту, кторый упорно не пропускал его сценарии для господдержки. Я считаю, что на первом месте в кино стоит не режиссер, а автор сценария. Если сценарий написан грамотно и история интересная, то даже если редиссера связать, заткнуть ему рот и завязать глаза, кино все равно будет снято. Оператор снимет, актеры сыграют. А если сценарий слабый, то каким бы гением режисер не был, из дерьма он никогда не снимет приличного фильма.
©"СКАЗАНИЯ о РОССИИ" #ДутовАндрей ДРУЗЬЯ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на группу каждый день выкладываю статьи, которые Вы нигде больше не прочитаете ссылка https://ok.ru/skazi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
Это возмущение мешает или кто-то левый под вашим именем?