Новый телефон вскоре перестал работать — и покупатель направил в магазин (где купил аппарат) претензию с требованием вернуть деньги.
Продавец не стал сразу отказываться, а для начала предложил покупателю представить телефон для проверки качества в офис, который располагался в другом городе.
Просьбы покупателя провести проверку в своем городе продавец отклонил.
А гражданин не поехал в другой город, а подал в суд на продавца.
Поначалу суд решил, что покупатель нарушил порядок возврата некачественного товара, уклонившись от проверки.
Но Верховный суд РФ отметил, что продавец должен был сделать все необходимое, чтобы снизить размер ущерба от продажи некачественного товара.
Он же, при том, что договор был заключен в городе, где живет покупатель, и при наличии там подразделения офиса своего магазина, потребовал, чтобы покупатель приехал в другой город.
Это злоупотребление правом со стороны продавца — дело направили на пересмотр (ВС РФ, № 49-КГ24-6-К6).
P.S. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем
телеграм-канале «Юридические Тонкости». Буду рада видеть вас среди его подписчиков!
Нет комментариев