Вагонами, самолетами и пароходами! Золотые унитазы, яхты стоимостью в годовую зарплату всех учителей Тверской области, дачи на Майорке и острова в океане получаем как результат!
БОРЗЫМИ ЩЕНКАМИ ВОЗЬМЁТЕ?
Сущность уретральной меры — отдача по нехваткам, она естественным образом ничем не ограничена. Даже на физиологическом уровне невозможно бесконечно принимать в себя — получение ограничено возможностями тела, в то время как отдача вовне не может быть ограничена по определению. Кожный человек, напротив, рожден ограничивать потребление, экономить, создавать ограничительный закон, и таким образом, системы ценностей кожного и уретрального векторов диаметрально противоположны, контрарны. Именно поэтому в российском уретральном менталитете кожные свойства не развиваются, оставаясь в архетипе, и это при отсутствии комплементарного этому менталитету уретрального же управления и cуда.
Под давлением архетипичной кожи и анальные люди начинают поддаваться на провокации взяточничества, пусть даже и не всегда деньгами, а «борзыми щенками», устраивают своих знакомых на нужные места — «как не порадеть родному человечку»! Ты мне, я тебе — моет рука руку чистюли анальника. Мне-то в прошлый раз Иван Петрович помог, как же я не посажу сынка его Петеньку на теплое местечко, пусть он хоть трижды неуч и неумеха.
Первый, кто подстраивается под уретральный вектор, — это кожник. Кожный лидер очень хочет походить на уретрального вождя, ему льстит власть и природная независимость уретры, которая недостижима никакими кожными притязаниями. Имея еще и уретральную ментальность, кожный человек будет стремиться к показушному расточительству невероятно. А ведь для того, чтобы иметь возможность расточать, нужно усиленно и воровать.
Архетипичный кожник — вор. Только развиваясь, становится он законотворцем и изобретателем. Однако российская анархия, установившаяся в 90-е годы стараниями одного «хорошего мальчика», — «неосторожного, внушаемого и весьма честолюбивого», по оценке железной леди Маргарет Тэтчер, — никак не способствовала развитию кожных свойств иначе как в сторону стяжательства.
Люди, ранее испытывавшие социальный стыд за свои примитивные недоразвитые проявления, презираемые обществом «несуны», цеховики, спекулянты, теперь получили карт-бланш и загуляли по-черному. Одряхлевшие партийные вожди почили в бозе один за другим, некому стало стыдить шкодливых архетипичных кожников.
Не стало и элитарной культуры, тянувшей массы в кино и театры, где проповедовалось, что воровать — плохо. Стыд ушел. Проститутки из вечерних телерепортажей перестали прикрывать лица перед камерой — а что, вот они мы во всей своей бесстыжей откровенности.
ТВОРЦЫ НАМ ТУТ НА… НЕ НУЖНЫ (с)
Ввергнутая в хаос бывшая великая страна предалась невиданному доселе по масштабам разворовыванию и растаскиванию. Каждый хотел разбогатеть сегодня, а потом — хоть трава не расти! Если на Западе рекламист с рекламодателем думают, как раскрутить на деньги покупателя рекламируемого товара, то в России рекламист измышляет, как раскрутить рекламодателя. https://www.yburlan.ru/biblioteka/kak-nam-ne-razrushit-rossiyu-kotoruyu-my-ne-poteryali
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3