Россияне стали потреблять больше видеоконтента. К такому выводу пришли аналитики Яндекс Рекламы, которые изучили, с каких устройств пользователи смотрят ролики и как относятся к субтитрам.
Ключевые выводы исследования:
70% пользователей смотрят ролики в интернете каждый день, 89% – раз в неделю.
Почти половина пользователей, которые регулярно смотрят видео, не включают звук при просмотре. В апреле 2024 года так делали 41% респондентов в возрасте от 18 до 44 лет. Каждый пятый из них ежедневно выключал звук при просмотре видео, почти каждый второй – как минимум несколько раз в неделю.
84% опрошенных для потребления видеоконтента используют смартфоны, 51% используют ноутбук или ПК, а также телевизоры с функцией смарт-ТВ (30%) или планшеты (19%).
#SEOаудит #SEO #бизнес #сео #маркетинг #сеоанализ #анализсайта
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев