Эта модель, пожалуй, самая романтичная и изысканная из всех
когда-либо существовавших.
Судите сами:
"... на них двух белые дымковые платья на розовых
шелковых чехлах, с розанами в корсаже.
Волоса должны были быть причесаны à la grecque"
(Л. Н. Толстой "Война и мир").
"Готово, барышня, – говорила горничная, двумя пальцами поднимая подшитое дымковое платье и что-то обдувая и потряхивая, выказывая этим жестом сознание воздушности и чистоты того, что она держала".
(Л. Н. Толстой "Война и мир").
Это и завышенная линия талии, укороченный вариант лифа,
струящийся А - образный фасон, легкая, практически невесомая,
воздушная ткань.
Завышенная талия или средняя посадка, длинные рукава или
отсутствие оных, облегающая юбка или напротив – воздушная
и летящая.
Сочетания разнообразия цветов, фактур, ткани …
Безграничное количество деталей в виде соблазнительного
кружева, изящного бисера, оригинальных лент, парчовой тесьмы.
Не девушка, а само воплощение изящности, женственности,
утонченности, загадочности.
Именно в таком платье дефилировала на балу литературная
героиня Л. Толстого, в честь которой нарекли это платье - Наташа Ростова.
После выхода на экраны эпопеи Фёдора Бондарчука образ Наташи Ростовой, которую сыграла Людмила Савельева, кажется наиболее соответствующим героине и к тому же исторически достоверным.
Запасное платье Дороти, «Волшебник страны Оз»
Нет комментариев