До хрена таких халдеев у нас. Сервиз навязчивый такой. Индивидуальный подход, к каждому клиенту у них. Субординация и выслуга лет во главе всего. По центру своего районного центра как то иду, по обочине шириною реально метра три; два таких убогих в машине сидят, нельзя говорят тут ходить, создаёшь помехи для движения ты, штраф тебе. А где говорю ходить, коли от бюджета России, в отличии от тебя, мне машину не дали пока. Этот дебил пояснил: По его мнению, я должен был, дважды пересечь проезжую часть, на двух нерегулируемых перекрёстках, двигаясь при этом, в обратную от нужной мне сторону, вместо того чтобы просто пройти по широченной обочине, где все всегда ходили, на моей памяти, со времён Брежнева. Догадаться о необходимости, совершать такие телодвижения, я должен сам, так как не обозначено. И всё это, при полном отсутствии, автомобильного движения. Я пошел, по узнавал маленько. Им оказывается распоряжение сверху пришло; штрафовать пешеходов, в солидарность с водителями. Они шары свои...ЕщёДо хрена таких халдеев у нас. Сервиз навязчивый такой. Индивидуальный подход, к каждому клиенту у них. Субординация и выслуга лет во главе всего. По центру своего районного центра как то иду, по обочине шириною реально метра три; два таких убогих в машине сидят, нельзя говорят тут ходить, создаёшь помехи для движения ты, штраф тебе. А где говорю ходить, коли от бюджета России, в отличии от тебя, мне машину не дали пока. Этот дебил пояснил: По его мнению, я должен был, дважды пересечь проезжую часть, на двух нерегулируемых перекрёстках, двигаясь при этом, в обратную от нужной мне сторону, вместо того чтобы просто пройти по широченной обочине, где все всегда ходили, на моей памяти, со времён Брежнева. Догадаться о необходимости, совершать такие телодвижения, я должен сам, так как не обозначено. И всё это, при полном отсутствии, автомобильного движения. Я пошел, по узнавал маленько. Им оказывается распоряжение сверху пришло; штрафовать пешеходов, в солидарность с водителями. Они шары свои забычили, гоняют по району, писульки рисуют, кому не попадя, за что не попадя. Месяца через четыре, после того, там где я шел, по их мнению, создавая помехи, для авто - движения, они тротуар положили, и клумбу посадили, без всяких помех, для чего, кого - либо. Вы ублюдки из Пышминского Свердловской, мне ещё много клумб посадите, я решил у вас, на пмж остаться, тут мои деды и прадеды на кладбищах лежат, и вы понравились мне. Любовь зла; полюбишь и козла.
Об этом сообщил глава ведомства, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников в ходе заседания президиума Общественного совета при МВД России.
— Мы сейчас стали Госавтоинспекцией, ГИБДД убираем, законодательно урегулировали, — цитирует Черникова ТАСС. — Милиция не знаю [будет ли], но Госавтоинспекция уже есть.
По словам Черникова, все нормативно-правовые документы ведутся уже с учетом нового названия. На сайте ведомства название тоже изменилось.
Государственную автомобильную инспекцию в СССР учредили в 1936 году, с таким названием служба просуществовала до 1998 года. Тогда ее переименовали в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД), функции ведомства при этом не изменились. Новая аббревиатура не прижилась, в разговорной речи даже спустя 25 лет многие использовали название ГАИ.
Комментарии 55