В рамках библиотечного маркетинга социальные сети рассматриваются как онлайн-сообщества, или площадки для общения, где пользователи обмениваются информацией, объединяются в группы по интересам и находят единомышленников.
Можно выделить три основных функции библиотечных информационных ресурсов, которые в полной мере распространяются и на каналы социальных медиа:
1. Привлечение новых пользователей и их мотивация к чтению.
2. Неформальное общение с читателями и развитие механизмов обратной связи.
3. Информирование подписчиков и их участие в событийной активности.
4. Самопрезентация библиотеки.
Весь этот набор функций направлен на то, чтобы усилить взаимодействие библиотеки с читателями.
Страницы библиотек в социальных сетях, в отличие от блогов или официальных сайтов вузов, обладают своей спецификой. Например, для привлечения пользователей здесь требуется неформальный стиль общения и следование «трендам» — изменениям, которые происходят в быстро меняющемся информационном пространстве.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев