И до войны, Тайсир довольно критично относится к ХАМАСу. Сейчас сидит в палатках где то между Дир Эль Балах и Нусейрат.
Пишет "дневники из палатки".
Следующий пост он выложил через два дня после убийства Хании.
Некоторые обороты и выражения оставил как в оригинале.
Мы великий палестинский народ. Что было в прошлом после убийства наших мучеников? Мы остановливали оккупацию одной ногой.. И сотрясали его улицы. Камеры всего мира передавали изображения поселенцев на улицах и автобусных остановках, плачущие, кричащие, причитающие и проклинающие свои правительства и лидеров. Мы ждем сейчас и в эти минуты, чтобы кто-нибудь отомстил за нашу кровь. Мы ждем, что трусливый режим мулл (шииты) за нас отомстят. Переговоры ведутся в закрытых залах с американскими и европейскими сторонами относительно масштабов и веса ответных мер, чтобы они не нанесли вреда оккупации. И "овцы не погибнут". И они сохраняют свое лицо. Ведь убийство произошло в самом центре его торжествующей столицы. Среди его храбрых охранников. Она унизила его достоинство и оскорбила его.
Мы сами были теми, кто заставил оккупацию плакать по поводу убийства наших лидеров и сожалеть об этом. Мы - те, кто отомстил за убийство Аль-Карми (в 2002 году) 133 поселенцами всего за первый месяц убийства, что заставило тогдашнего министра обороны Израиля Биньямина Бен Элиэзера публично заявить: (Убийство Аль-Карми была самой большой ошибкой в моей жизни). Месть за убийство Айяша (в 1996 году) осуществили 48 поселенцев. И многие другие. Мы отомстили, быстро и без чьего-либо разрешения. Мы не ждали, что кто-то защитит нас.
Кто теперь отомстит за погибших в Тегеране, Бейруте и Газе? Кто изменил уравнения? И нас сделали сиротами, ожидающими региональных хранителей нашей крови. Кто заставит их пожалеть?
Этим утром. Наша надежда услышать новости, которые только исцелят наши сердца, не оправдалась. Но мы даже не ожидаем услышать эту новость. Как будто те, кто причинял вред врагу в его доме, исчезли навсегда. Они не передали свой гнев и насилие никому после себя.
Три причины заставили нас, как женщин, ждать в наших палатках и домах униженного Ирана. Чтобы ответить за нас. И защитить нашу кровь:
1. Состояние раскола и раздробленности, с которым чиновники не смогли покончить в течение 17 лет, хотя объездили все столицы мира. И у каждого народа, посредника между ними, нет бога, кроме Бога. Одним из результатов этого разделения является то, что власть на Западном Берегу старалась ослабить Хамаса, опасаясь, что тот восстанет против него, как это произошло в Газе в 2007 году, и чтобы его не ужалили из одной и той же дыры дважды. Хамас стремился ослабить Фатх в секторе Газа. А ее членов преследуют из-за страха за ее правление.
2. Современное состояние противостояния, принявшее подход двух равных по боевым возможностям регулярных армий с тяжелым вооружением. Что дало оккупации предлог для геноцида. И вместе с этим исчезла народная борьба, которая больше всего вредила оккупации.
3. Участие в региональной оси. У него есть свои политические и военные цели и расчеты, которые возвышаются над независимыми палестинскими национальными расчетами и целями.
Неизвестно, сколько времени займут у нас эти скитания, потери и разрывы. Пока мы не вернемся к тому, чтобы полагаться на свое одиночество, себя и свои ногти. Оккупация снова затрепещет перед нами. Весь мир ждет утром лавы нашего гнева в отместку за нашего мученика.
Как долго мы будем ждать, пока Иран защитит нас? Это она не может защитить свою задницу.
Я уверен, что как бы плохо ни шло время. Оригинал должен вернуться. Компас возвращается в правильное направление. Решение вновь возвращается к народу после того, как оно было у него украдено.
Ближневосточный Бука
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1