Индивидуальные заказы, и как они вдохновляют ребят на дальнейшую работу. Благодаря проекту «Учимся жить самостоятельно» при пожертвовании Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь» в нашей организации работает мастерская, где ребята обучаются изготовлению сувениров методом сублимационной печати и изготавливают магниты, брелоки, значки и т.д. Для справки: сублимационная печать — это способ создания изображения на предмете, в процессе которого картинка с сублимационной (термотрансферной) бумаги под давлением термопресса при высокой температуре переносится на определенную поверхность: ткань, пластик, металл, керамика и т.д. Так вот, очередной индивидуальный заказ прилетел в мастерскую. Одна и
    6 комментариев
    19 классов
    Роспись по дереву - это полезный инструмент для гармоничного развития ребенка и молодого человека с инвалидностью. Нарисованные на натуральной древесине образы будто бы оживают. Одним из старейших видов творчества и рисунка считается роспись по дереву. На занятиях в сувенирной мастерской, в рамках проекта «Учимся жить самостоятельно» при пожертвовании Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь», ребята подключают свою фантазию, присущую их творческому потенциалу, создают не только полезные, но и красивые вещи. Пришлась по душе роспись кухонной доски, подставки под горячее и других деревянных изделий. Каждый из пяти воспитанников мастерской расписал уже не одно изделие, для себя, в подарок и
    5 комментариев
    30 классов
    Занятия по альтернативной дополнительной коммуникации с использованием айтрекера проходят в СГООИ "Вольница" в рамках проекта «Пойми меня» при финансовой поддержке Благотворительного фонда сбербанка "Вклад в будущее" в рамках Благотворительной программы - акции "Добрый новогодний подарок" (2023-2024). Айтрекинг — это технология отслеживания движения глаз. Её широко используют для коммуникации людей с ограниченными возможностями. Само устройство (айтрекер) позволяет управлять компьютером при помощи движений глаз. Детям с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) зачастую трудно общаться при помощи речи или письма, тогда используют альтернативную дополнительную коммуникацию (АДК). Так как работа с любым ребенком индивидуальна, то введению любого средства АДК предшествует подготовительная работа. Предварительно необходимо разобраться подходит ли конкретному ребёнку айтрекер. Проводится тестирование и если выбирается айтрекер, то обучение начинается с игровых программ. Ребенок учится управлять устройством. Для этого через игры развивают фокусировку взгляда, концентрацию внимания, учат своевременно реагировать на задания и прочее. Затем задания усложняются. Ребенок учится печатать слова, предложения, используя айтрекер. Таким образом, при правильном подходе и грамотном обучении, дети с серьёзными двигательными ограничениями смогут управлять компьютером с помощью айтрекера, что позволит им общаться с окружающими людьми. Ребенок набирает текст глазами, а компьютер его озвучивает. Так мысли становятся понятными и выстраивается общение между людьми. Вы можете записать своего ребенка на занятия по телефону: 89187733329 #вольницаинвалиды #вольницаставрополь #инвалидыставрополь #альтернативнаякоммуникация #вкладвбудущее #добрыйновогоднийподарок #днг
    0 комментариев
    8 классов
    7 сентября у нас состоялась экскурсия - квест! 🔍🔎🔬 Экскурсию посвятили грядущему дню рождения нашего любимого города Ставрополя!🌺🌆- 247лет. Здесь, в предгорьях Большого Кавказа, ты по-особенному светел и ясен. Это - от ослепительных снегов Эльбруса, от чистоты и стремительности неудержимых горных потоков, от изумрудной зелени виноградников…🍇 В Ставрополе - удивительные рассветы ,🌄. Вспыхивающая на горизонте широкая полоска недолгой зари быстро тает, делается всё тоньше и прозрачнее. 🌇 А потом ее лёгкую кружевную ткань торжествующе прорывают огненные лучи. И, проходя через Тифлисские ворота ,⛩️, благословляют на труд и добрые дела горожан❤️. В нашем квесте было 9 станций, н
    9 комментариев
    49 классов
    В рамках реализации социального проекта "Моя мама лучшая на свете" при финансовой поддержке Фонда президентских грантов работает Родительский клуб, который объединяет мам детей и молодых людей с инвалидностью. Вчера прошла 5 встреча по финансовой грамотности, посвященная работе финансовых рынков. Мамы узнали: Как работают инвестиции, как устроен фондовый рынок. Рассмотрели вместе с Анастасия Батчаева эффективность финансовых инструментов за последние 10 лет, узнали отличия трейдинга и долгосрочных инвестиций. И самое важное, как инвестировать безопасно и обходить стороной рискованные предложения. После каждого занятия у мам есть домашнее задание: каждодневный учёт доходов и расходов, оп
    1 комментарий
    8 классов
    9 комментариев
    31 класс
    В нашем обществе дети привыкли к тому, что их часто развлекают.🤔🤔 Просмотр телевизора и мультфильмов 📺, компьютерные игры 🎮, постоянный контроль взрослых не дают времени ни на отдых, ни на развитие самостоятельности. В результате дети разучились гулять, играть, часто не имеют хобби, увлечений, им ничего не интересно… При этом они постоянно ждут, что кто-то будет их развлекать, подаст идею, чем заняться, ждут инициативы взрослого. В нашей группе кратковременного пребывания при организации инвалидов Вольница есть возможность предоставить ребенку право выбора на занятиях. Сегодня на группе ребята прекрасно справились с предоставленной свободой. Кто-то собирал пазлы, кто-то конструктор,
    14 комментариев
    41 класс
    Поздравляем с Днём государственного флага Российской федерации🇷🇺. Старопольская городская общественная организация инвалидов Вольница принимает участие во Всероссийской акции "Окна России". Работы выполнены ребятами Группы кратковременного пребывания и участниками проекта "Достойная жизнь вместо ПНИ" при финансовой поддержке Фонда президентских грантов, а также участниками сувенирной мастерской, работающей на пожертвование Благотворительного фонда "Абсолют-Аомощь" #ОкнаРоссии #вольницаинвалиды #инвалидыставрополь #Абсолютпомощь #нкоставрополь
    2 комментария
    21 класс
    Уже месяц как работает *Родительский клуб* для мам (опекунов) детей и молодых людей с инвалидностью в рамках реализации социального проекта "Моя мама лучшая на свете" при финансовой поддержке Фонда президентских грантов. 2 раза в неделю (среду и субботу) мамы собираются вместе на мастер-классах, встречах с психологом, занимаются фитнесом. По индивидуальному запросу могут получить консультацию психолога и юриста. Пока мамы на занятиях для детей работает группа кратковременного пребывания. С ребятами проводятся творческие, развивающие занятия, логоритмика, физминутки. Если Вы хотите стать участником Родительского клуба, звоните, пишите по телефону 89187733329, Анна Сергеевна Ковалева. Роди
    7 комментариев
    41 класс
    *Применение карточек PECS в альтернативной коммуникации: преимущества и практическая польза* Альтернативные способы коммуникации становятся все более значимыми для людей, испытывающих трудности в вербальном общении, особенно для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Одним из наиболее эффективных инструментов является Система обмена карточками PECS (Picture Exchange Communication System). Этот метод, разработанный в 1985 году Энди Бонди и Лори Фрост, помогает людям, неспособным к вербальному общению, выражать свои потребности и желания с помощью карточек с изображениями. Преимущества использования карточек PECS - улучшение функциональной коммуникации: - Карточки PECS предоставляют простой и доступный способ сообщать о своих потребностях, желаниях и предпочтениях. Это снижает уровень фрустрации, возникающий из-за невозможности выразить себя словами, и способствует более плавной и понятной коммуникации. - Развитие самостоятельности: PECS поддерживает развитие самостоятельных навыков, так как дети учатся самостоятельно выбирать и использовать карточки для выражения своих желаний. Этот процесс стимулирует их когнитивное развитие и повышает уверенность в себе. - Социальная интеграция: Использование карточек PECS помогает в установлении и поддержании социальных взаимодействий. Дети учатся вступать в контакт с другими людьми, используя визуальные средства общения, что значительно облегчает интеграцию в общество и взаимодействие с ровесниками. - Поддержка при обучении: PECS часто используется как вспомогательный инструмент в образовательных программах для детей с особыми потребностями. Карточки могут служить визуальными подсказками, помогая детям лучше усваивать новый материал и ориентироваться в учебном процессе. - Адаптивность и индивидуализация: Система PECS может быть адаптирована под индивидуальные потребности каждого ребенка. Карточки могут включать изображения конкретных предметов, действий или эмоций, которые наиболее актуальны для данного ребенка, что делает процесс коммуникации более персонализированным и эффективным. Практическая польза PECS в терапии Применение PECS в терапии с использованием методов прикладного анализа поведения (ABA) показывает высокую эффективность. Поведенческие терапевты используют систему как инструмент для подкрепления позитивного поведения и снижения нежелательных реакций. Например, ребенок может использовать карточку, чтобы попросить перерыв во время занятия, что помогает избежать перегрузки и снижает вероятность возникновения поведенческих проблем. PECS также может быть интегрирована в домашние и школьные программы, что обеспечивает непрерывность процесса обучения и развития навыков. Родители и педагоги, обученные работе с PECS, могут активно участвовать в процессе и поддерживать развитие коммуникативных навыков ребенка в различных жизненных ситуациях. Итак, использование карточек PECS в качестве средства альтернативной коммуникации приносит ощутимую пользу как для детей с РАС, так и для их семей. Улучшение функциональной коммуникации, развитие самостоятельности, социальная интеграция и поддержка в обучении – это лишь некоторые из преимуществ, которые делает PECS незаменимым инструментом в терапевтической практике и повседневной жизни. В нашей организации для обучения альтернативной коммуникации с помощью PECS используются коммуникаторы, которые озвучивают не только карточки, но и целые предложения, связанные с карточкой. Коммуникаторы облегчают изучение карточек, заменяют голос ребенка и с их помощью интереснее общаться. Проект по обучению альтернативной коммуникации "Пойми меня" реализуется при финансовой поддержке Благотворительного фонда сбербанка "Вклад в будущее" в рамках Благотворительной программы - акции "Добрый новогодний подарок" (2023-2024). #вольницаинвалиды #вольницаставрополь #инвалидыставрополь #альтернативнаякоммуникация #вкладвбудущее #добрыйновогоднийподарок
    0 комментариев
    11 классов
  • Класс
Показать ещё