📞 Возросло и количество звонков на «горячую линию», что соответственно понизило уровень доступности для дозвона граждан.
❗️Данная ситуация сложилась, в связи с проведением контрольно – проверочных мероприятий СФР в отношении граждан, кому назначены данные выплаты.
✅Факт «приостановки» или же «прекращения» выплат означает повторную проверку всех личных данных, включая гражданство, доходы, бюджет и имущество граждан.
🧑💻 В ведомстве призывают не создавать ажиотаж, «осаждая» клиентские службы, и воспользоваться онлайн услугами. .
📄 Те, кому выплаты «прекращены» могут подать новое заявление через портал госуслуг на оформление выплаты.
🪪 Те, у кого выплата «приостановлена» могут подать жалобу через портал госуслуг.
☝️Ответ для гражданина будет направлен в «Личный кабинет» на портале госуслуг.
#СФР #единоепособиесфр
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Факт «приостановки» или же «прекращения» выплат означает повторную проверку всех личных данных, включая гражданство, доходы, бюджет и имущество граждан. На 2 этаже клиентской службы в Махачкале ОСФР по РД на Юсупова 51 л. действует специализированная служба по данному вопросу, вы можете обратиться туда, где причину озвучат. Если Вы на другой территории, обратитесь пожалуйста в любую другую клиентскую службу. Рады будем вам помочь. Либо Вы можете позвонить на единый централизованный номер горячей линии Социального Фонда России по Республике Дагестан - 8800-200-11-52, т. к. необходимы ваши персональные данные. Вам ответят на все вопросы, касающиеся единого пособия. На самом деле проблема загруженности...ЕщёЗдравствуйте! Если Вы перестали получать выплату, то есть причина. Причин может быть много. но в любом случае нужно разбираться. Данная ситуация сложилась в связи с проведением контрольно – проверочных мероприятий Социальным фондом России в отношении граждан, кому назначены данные выплаты.
Факт «приостановки» или же «прекращения» выплат означает повторную проверку всех личных данных, включая гражданство, доходы, бюджет и имущество граждан. На 2 этаже клиентской службы в Махачкале ОСФР по РД на Юсупова 51 л. действует специализированная служба по данному вопросу, вы можете обратиться туда, где причину озвучат. Если Вы на другой территории, обратитесь пожалуйста в любую другую клиентскую службу. Рады будем вам помочь. Либо Вы можете позвонить на единый централизованный номер горячей линии Социального Фонда России по Республике Дагестан - 8800-200-11-52, т. к. необходимы ваши персональные данные. Вам ответят на все вопросы, касающиеся единого пособия. На самом деле проблема загруженности и контакт центра и клиентской службы существует. На сегодняшний день огромное количество людей звонят и посещают КС для решения многочисленных вопросов по линии фонда. Наши работники очень загружены, но это нисколько не снимает с нас ответственности. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и будем делать все возможное, чтобы их устранить. Всего доброго!