В областном МинЖКХ рассказали, что наш офис Единого расчётного центра продолжает удерживать лидерство среди крупных подразделений с более чем 60 тысячами лицевых счетов на обслуживании. Ранее он уже становился лучшим по итогам первого квартала.
Чтобы определить лучших, каждый квартал проводится оценка всех управлений по 10 ключевым показателям. Главные из них — качество обслуживания, отсутствие претензий и собираемость платежей.
Объективность оценки достигается благодаря методу «Контрольная закупка». Тайные покупатели, представляясь обычными клиентами, проверяют удобство и порядок в клиентских офисах, соответствие стандартам обслуживания, вежливость и профессионализм сотрудников, а также их грамотность. Такие проверки помогают не только определить лучших, но и выявить и устранить возможные недостатки.
#серпухов #М02024
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1