ГАЙДБУК (на самом деле именно его чаще всего называют Брендбуком в России) – это свод правил о построении и использовании логотипа и фирменного стиля компании, где собраны все необходимые для коммуникации с ЦА стилеобразующие элементы и правила их использования.Гайдбук гибкий и не имеет жёстких правил, кроме обязательного наличия логотипа, шрифтов, цветовой палитры и основных элементов фирменного стиля.Остальное содержание может меняться в зависимости от задачи и сферы деятельности бизнеса. Это могут быть правила оформления деловой и рекламной полиграфии, униформа и система навигации, вывеска и входная группа, сувенирная продукция или мерч, фотостиль или создание персонажа (маскот).БРЕНДБУК – это результат работы над брендингом компании, собранный в объёмную книгу, где прописано позиционирование, ценности и ядро бренда, его легенда, философия и цели. Тут Гайдбук является одной из многих составляющих Брендбука, таких как стратегия, рекламные компании, key visual, настроение и характер компании. Работа над брендингом длительный процесс, в который входят первичные исследования и глубинные интервью респондентов, исследование рынка, покупателей, мнений, товаров, определение психотипов Целевой Аудитории, российский и международный опыт, эмоциональная составляющая... Без ресёрча бренд невозможно создать, либо это будет начало конца и выброшенные деньги без возможности окупаемости.
Мы занимаемся всем, что написано выше долго, профессионально и с удовольствием!
(Ниже представлено несколько скринов с Гайдбука для отеля в Сочи).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев