ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ЭПОХИ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II:
В годы царствования Николая II произошло масштабное освоение северных и дальневосточных водных путей сообщения. С 1906 года начали осуществляться ежегодные рейсы из Владивостока в устье реки Колыма в Восточно-Сибирском море. В Белом море и Северном Ледовитом океане поддерживались Мурманская, Варангерская, Онежская, Кандалакшская, Мезенская, Печорская, Новоземельская линии (2–5 рейсов в навигацию). К 1913 году суда Добровольного флота обслуживали экспрессную линию в Японию, Китай и Корею, а также дальние каботажные линии в портовые пункты Охотского моря и Камчатки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Суда на подводных крыльях получат гибридную энергоустановку
Пассажирские катера на подводных крыльях «Метеор 120Р» оснастят отечественной гибридной силовой установкой. Проект уникален тем, что помимо дизеля суда смогут работать на электричестве. Изготовлением установки займутся военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) и московская компания «Рубрукс РНД». КМЗ произведет дизель-реверс-редукторные агрегаты для 16 пассажирских судов «Метеор 120Р». Кингисеппский машиностроительный завод получил этот заказ через открытый конкурс Минпромторга. На возмещение затрат, связанных с организацией производства гибридных установок, КМЗ выделена суб
В России начали строить ГИГАНТСКИЕ арктические танкеры.
Первый готов !
Первый ледокольный танкер-газовоз «Алексей Косыгин», построенный на судостроительном комплексе «Звезда», завершил испытания и будет передан заказчику, а вслед за ним в море готовится выйти уже второе судно этого проекта. Почему строительство таких танкеров по силам всего нескольким странам мира и почему России категорически запретили делать свои ?
Нет комментариев