Что значит качественный и релевантный контент? 🔝
С качеством все просто – это отсутствие ошибок и удобное форматирование. А вот с релевантностью чуть сложнее.
☝ Релевантность текста – это его соответствие поисковому запросу. Но как поисковый робот определяет это соответствие? Раньше параметр был всего один – наличие ключевых слов (keywords). Сегодня этого мало.
Частота ключевиков не должна превышать 3-7%. Важно наличие LSI – сопутствующих слов, не относящихся к ключевым, но дополняющих запрос семантически. Еще учитывается – наличие заголовков, разделение на смысловые блоки, выделение цветом/шрифтом ключевых запросов.
Если текст соответствует всем этим параметрам – он качественный и релевантный. Значит, поисковая система будет ранжировать его выше.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев